Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-р
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким образом теперь осуществлять закупки финансовых услуг, сведения о закупке которых не составляют гостайну, но не подлежат размещению в единой информсистеме в сфере закупок?
Это подразумевает осуществление закупок у ЕП или что-то иное? Как участники узнают о той или иной закупке, если информация о ней не будет размещена в ЕИС?
Если размещать информацию о закупке только на ЭП, то ЭП требует обязательного размещения на ЕИС...
Как быть с названными закупками, чтобы не нарушить действующее законодательство РФ?
Заранее спасибо!
Подскажите, пожалуйста, каким образом теперь осуществлять закупки финансовых услуг, сведения о закупке которых не составляют гостайну, но не подлежат размещению в единой информсистеме в сфере закупок?
Это подразумевает осуществление закупок у ЕП или что-то иное? Как участники узнают о той или иной закупке, если информация о ней не будет размещена в ЕИС?
Если размещать информацию о закупке только на ЭП, то ЭП требует обязательного размещения на ЕИС...
Как быть с названными закупками, чтобы не нарушить действующее законодательство РФ?
Заранее спасибо!
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
А Вы пробовали ткнуть их носом в распоряжение правительства?JuliaPos писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким образом теперь осуществлять закупки финансовых услуг, сведения о закупке которых не составляют гостайну, но не подлежат размещению в единой информсистеме в сфере закупок?
Это подразумевает осуществление закупок у ЕП или что-то иное? Как участники узнают о той или иной закупке, если информация о ней не будет размещена в ЕИС?
Если размещать информацию о закупке только на ЭП, то ЭП требует обязательного размещения на ЕИС...
Как быть с названными закупками, чтобы не нарушить действующее законодательство РФ?
Заранее спасибо!
Потом, есть ещё Ваш собственный сайт (если эта возможность есть в Вашем Положении).
Да и мало у кого финансовые услуги не в ЕП
-
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:23 дек 2016, 11:57
- Контактная информация:
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
страхование ...Борода писал(а): Да и мало у кого финансовые услуги не в ЕП
-
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:23 дек 2016, 11:57
- Контактная информация:
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
Как я понимаю, указанные закупки должны быть проведены в полном соответствии с действующим законодательством и в соответствии с Положением о закупках. Единственное исключение от обычного проведения закупки - это требование неразмещения информации в ЕИС (в Плане закупок, о проведении, в реестре договоров).JuliaPos писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким образом теперь осуществлять закупки финансовых услуг, сведения о закупке которых не составляют гостайну, но не подлежат размещению в единой информсистеме в сфере закупок?
Это подразумевает осуществление закупок у ЕП или что-то иное? Как участники узнают о той или иной закупке, если информация о ней не будет размещена в ЕИС?
Если размещать информацию о закупке только на ЭП, то ЭП требует обязательного размещения на ЕИС...
Как быть с названными закупками, чтобы не нарушить действующее законодательство РФ?
Заранее спасибо!
Никто не давал разрешения проводить закупки неконкурентными способами (если это не прописано в Вашем положении о закупках).
Последний раз редактировалось Alexander223 25 янв 2018, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:23 дек 2016, 11:57
- Контактная информация:
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
Возник вопрос: если указанные финансовые закупки уже включены в План закупок, требуется ли их оттуда исключать?
932 Постановление говорит следующее:
932 Постановление говорит следующее:
4. В план закупки не включаются с учетом части 15 статьи 4 Федерального закона сведения о закупке товаров (работ, услуг), составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которой принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона.
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
Да вот тоже думаем что делать со страхованием, он у нас не в ЕП и включено в ПЗ.
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
Alexander223 писал(а):Возник вопрос: если указанные финансовые закупки уже включены в План закупок, требуется ли их оттуда исключать?
932 Постановление говорит следующее:4. В план закупки не включаются с учетом части 15 статьи 4 Федерального закона сведения о закупке товаров (работ, услуг), составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которой принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона.
Кабы было написано "подлежат", Вы ведь, наверное, восприняли бы это, как обязанность, правда?............сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе..............
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
Я так понимаю, что эти закупки нельзя размещать не только в ЕИС, а вообще во всех официальных источниках информации, в т.ч. ЭТП.
Иначе смысла в закрытости нет никакого.
Т.е., если по Положению такая закупка должна проводится конкурентным способом, то рассылаем индивидуальные приглашения, собираем заявки в бумажной форме и т.д.
Иначе смысла в закрытости нет никакого.
Т.е., если по Положению такая закупка должна проводится конкурентным способом, то рассылаем индивидуальные приглашения, собираем заявки в бумажной форме и т.д.
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
Там синим по мокрому написано - в ЕИС!olego45 писал(а):Я так понимаю, что эти закупки нельзя размещать не только в ЕИС, а вообще во всех официальных источниках информации, в т.ч. ЭТП.
Иначе смысла в закрытости нет никакого.
Т.е., если по Положению такая закупка должна проводится конкурентным способом, то рассылаем индивидуальные приглашения, собираем заявки в бумажной форме и т.д.
Не стоит искать смысл в законе. Сперва исполните, а потом уже ищите смысл.
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
МУП может взять кредит в банке, руководствуясь этим распоряжением №51-р?
Мы теплоснабжающая организация, для исполнения контрактов на теплоснабжение и горячее водоснабжение можем ли мы заключить договор с ед.поставщиком - банком на получение кредита? Наше положение нам разрешает, или всё-таки надо брать кредит по №44-ФЗ?
Мы теплоснабжающая организация, для исполнения контрактов на теплоснабжение и горячее водоснабжение можем ли мы заключить договор с ед.поставщиком - банком на получение кредита? Наше положение нам разрешает, или всё-таки надо брать кредит по №44-ФЗ?
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
Нашел ответ МинЭка по аналогичному вопросу свзянному с космосом
ПИСЬМО
от 2 октября 2015 г. N Д28и-2816
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о предоставлении разъяснений о порядке применения положений распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 1247-р "Об утверждении перечня товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности, сведения о закупках которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Распоряжение, Перечень) и сообщает следующее.
1. По вопросу возможности размещения информации о проведении закупок товаров, работ, услуг, входящих в Перечень, на официальном сайте АО и на сайте электронной торговой площадки сообщаем следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 16 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) Правительство Российской Федерации вправе определить перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.
Целью разработки Перечня являлось недопущение раскрытия информации о закупках товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности, выведение из публичного доступа информации об указанных закупках.
Таким образом, Закон N 223-ФЗ не содержит прямого запрета на публикацию информации о закупках товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности на официальном сайте АО и на сайте электронной торговой площадки.
Вместе с тем следует отметить, что публикация информации о закупках товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или в других источниках средств массовой информации противоречит цели разработки Перечня.
2. По вопросу определения способа проведения закупок товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности сообщаем следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Таким образом, закупки товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности должны осуществляться в соответствии с положениями Закона N 223-ФЗ путем проведения процедур, предусмотренных положением о закупке. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок проведения таких закупок.
3. По вопросу размещения в единой информационной системе информации об изменении договора, заключенного в сфере космической деятельности до вступления в силу Распоряжения, сообщаем следующее.
По мнению Департамента развития контрактной системы, с момента начала действия Распоряжения, утверждающего Перечень товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности, заказчику не требуется вносить изменения в договоры, заключенные в сфере космической деятельности.
ПИСЬМО
от 2 октября 2015 г. N Д28и-2816
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о предоставлении разъяснений о порядке применения положений распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 1247-р "Об утверждении перечня товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности, сведения о закупках которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Распоряжение, Перечень) и сообщает следующее.
1. По вопросу возможности размещения информации о проведении закупок товаров, работ, услуг, входящих в Перечень, на официальном сайте АО и на сайте электронной торговой площадки сообщаем следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 16 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) Правительство Российской Федерации вправе определить перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.
Целью разработки Перечня являлось недопущение раскрытия информации о закупках товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности, выведение из публичного доступа информации об указанных закупках.
Таким образом, Закон N 223-ФЗ не содержит прямого запрета на публикацию информации о закупках товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности на официальном сайте АО и на сайте электронной торговой площадки.
Вместе с тем следует отметить, что публикация информации о закупках товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или в других источниках средств массовой информации противоречит цели разработки Перечня.
2. По вопросу определения способа проведения закупок товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности сообщаем следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Таким образом, закупки товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности должны осуществляться в соответствии с положениями Закона N 223-ФЗ путем проведения процедур, предусмотренных положением о закупке. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок проведения таких закупок.
3. По вопросу размещения в единой информационной системе информации об изменении договора, заключенного в сфере космической деятельности до вступления в силу Распоряжения, сообщаем следующее.
По мнению Департамента развития контрактной системы, с момента начала действия Распоряжения, утверждающего Перечень товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности, заказчику не требуется вносить изменения в договоры, заключенные в сфере космической деятельности.
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
РП 51 не говорит о том, какой процедурой закупки Вы обязаны покупать финансовые услуги - это дело Вашего Положения.Галина И. писал(а):МУП может взять кредит в банке, руководствуясь этим распоряжением №51-р?
Мы теплоснабжающая организация, для исполнения контрактов на теплоснабжение и горячее водоснабжение можем ли мы заключить договор с ед.поставщиком - банком на получение кредита? Наше положение нам разрешает, или всё-таки надо брать кредит по №44-ФЗ?
Оно лишь утверждает, что до 01.07.2018 эта закупка не подлежит размещению в ЕИС. (читай - Вы обязаны НЕ размещать её в ЕИС). Как Вы будете выкручиваться, если эта закупка у Вас только конкурентная - Ваше дело. Можете (если позволяет Положение) разместить её на своём сайте, можете разослать приглашения на участие. Можете сперва внести изменения в Положение.
Не забываем, что уже работает новая ч.16 ст.4, где заказчик ВПРАВЕ не размещать в ЕИС отдельные финансовые закупки. (Это для тех, кто сомневается в приписке в РП 51 "для гос. и мун. нужд")
Хотя (говорят - сам не проверял) РП шире чем ч.16
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
Стряпчий
Вы извините, но это обычный "ни-об-чёмный" МЭРский бред.
Забудьте уже упоминать МЭР в качестве хоть какого-нибудь аргумента.
Вы извините, но это обычный "ни-об-чёмный" МЭРский бред.
Забудьте уже упоминать МЭР в качестве хоть какого-нибудь аргумента.
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
У меня сомнение по какому закону взять кредит: хотелось бы по №223-ФЗ (нам положение позволяет у ЕП купить услуги по кредиту), но мучают сомнения - законно ли это?Борода писал(а):РП 51 не говорит о том, какой процедурой закупки Вы обязаны покупать финансовые услуги - это дело Вашего Положения.Галина И. писал(а):МУП может взять кредит в банке, руководствуясь этим распоряжением №51-р?
Мы теплоснабжающая организация, для исполнения контрактов на теплоснабжение и горячее водоснабжение можем ли мы заключить договор с ед.поставщиком - банком на получение кредита? Наше положение нам разрешает, или всё-таки надо брать кредит по №44-ФЗ?
Оно лишь утверждает, что до 01.07.2018 эта закупка не подлежит размещению в ЕИС. (читай - Вы обязаны НЕ размещать её в ЕИС). Как Вы будете выкручиваться, если эта закупка у Вас только конкурентная - Ваше дело. Можете (если позволяет Положение) разместить её на своём сайте, можете разослать приглашения на участие. Можете сперва внести изменения в Положение.
Не забываем, что уже работает новая ч.16 ст.4, где заказчик ВПРАВЕ не размещать в ЕИС отдельные финансовые закупки. (Это для тех, кто сомневается в приписке в РП 51
По №44-ФЗ - тут без сомнений можно, но долго. Вот и спрашиваю, а по 223-ФЗ можно МУПу взять кредит?
Основание по №223-ФЗ - для исполнения гос. и мун. контрактов на теплоснабжение и горячее водоснабжение, у нас их миллионов на 40, а кредит хотим взять до 10 млн. (т.е. цена контракта будет примерно 3 - 4 млн. - выплата процентов по кредиту)
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
Думаю, что КО будут трактовать норму ст.15 44-фз, как закупки, непосредственно направленные на исполнение контракта.Галина И. писал(а): У меня сомнение по какому закону взять кредит: хотелось бы по №223-ФЗ (нам положение позволяет у ЕП купить услуги по кредиту), но мучают сомнения - законно ли это?
По №44-ФЗ - тут без сомнений можно, но долго. Вот и спрашиваю, а по 223-ФЗ можно МУПу взять кредит?
Основание по №223-ФЗ - для исполнения гос. и мун. контрактов на теплоснабжение и горячее водоснабжение, у нас их миллионов на 40, а кредит хотим взять до 10 млн. (т.е. цена контракта будет примерно 3 - 4 млн. - выплата процентов по кредиту)
Ваша же закупка кредита (если Вы, например, кредитные деньги направите на покупку угля) будет опосредованной. Вот сама закупка угля непосредственно направлена на исполнение контракта.
При желании, цепочки можно длинные выстроить.
Купите уголь в рассрочку.
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
Спасибо, Борода, вы подтвердили мои сомнения, только №44-ФЗ, только длинно, уныло...Борода писал(а):Думаю, что КО будут трактовать норму ст.15 44-фз, как закупки, непосредственно направленные на исполнение контракта.Ваша же закупка кредита (если Вы, например, кредитные деньги направите на покупку угля) будет опосредованной. Вот сама закупка угля непосредственно направлена на исполнение контракта.При желании, цепочки можно длинные выстроить. Купите уголь в рассрочку.
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
Коллеги, добрый день. Как Вы считаете, необходимо ли размещать информации об исполнении, изменении договоров (финансовые услуги) в ЕИС? или "табу на размещении в ЕИС" распространяется исключительно на стадию закупки, но не исполнения договора
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
Если договор уже в реестре, проще разместить исполнение, чем потом вспоминать, почему его там нет.Sedl писал(а):Коллеги, добрый день. Как Вы считаете, необходимо ли размещать информации об исполнении, изменении договоров (финансовые услуги) в ЕИС? или "табу на размещении в ЕИС" распространяется исключительно на стадию закупки, но не исполнения договора
А так - "табу" на любые действия на сайте.
-
- Сообщения:559
- Зарегистрирован:31 мар 2010, 16:19
- Контактная информация:
Re: Распоряжение Правительства РФ от 20 января 2018 г. N 51-
При внесении изменений в План закупок на 2018 год появляется сообщение ЕИС, напоминающее о Распоряжении № 51-р.
Так, что, закупки подпадающие под это Распоряжение и в План вносить не надо?
Я думал, что только не надо публиковать Извещение и документацию?
Так, что, закупки подпадающие под это Распоряжение и в План вносить не надо?
Я думал, что только не надо публиковать Извещение и документацию?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей