Уважаемые коллеги, добрый день! Прошу помощи в следующем вопросе : Заключили договор с агентством ( как ЕП) на услуги по бронированию авиа и ж/д билетов для своих сотрудников. В цену договора вошли только комиссионные агента, стоимость билетов не учтена. Договор с агентством вошёл единожды в ежемесячный отчёт , а как теперь быть с оплатой билетов ? Каким образом отражать или не отражать покупку (оплату) билетов в ежемесячной отчётности ? Верно ли утверждение, что учитываем 1 билет = 1 договор с ЕП ( РЖД или Авиаперевозчик), несмотря на то, что деньги за билеты перечисляем Агентству, с которым заключён договор на бронирование ?
Спасибо всем.
Отчётность по агентским договорам на оказание услуг по бронированию ж/д и авиа билетов
Re: Отчётность по агентским договорам на оказание услуг по бронированию ж/д и авиа билетов
Именно так и делаем. Договор в отчет один раз, после заключения. Далее ежемесячно в отчет - 1 билет = 1 закупка.
Re: Отчётность по агентским договорам на оказание услуг по бронированию ж/д и авиа билетов
Спасибо большое за ответ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей