Ищу работу -практику по 44 ФЗ

Поиск работы и поиск сотрудников в государственных и корпоративных закупках
Ответить
Сергей Харьков
Сообщения:2
Зарегистрирован:15 июн 2017, 12:47
Контактная информация:
Ищу работу -практику по 44 ФЗ

Сообщение Сергей Харьков » 15 июн 2017, 13:33

Добрый день уважаемые жители форума!
Очень бы хотел попасть в коллектив которым действительно нужен человек по 44ФЗ, готов пахать как вол))
Готов к большому объему работы. у меня богатый опыт в коммерции, а очень хочу в госструктуру. Спасибо за внимание.




Харьков Сергей Юрьевич
Мужчина, 39 лет, родился 2 июня 1977

+7 (916) 0563194
Проживает: Москва
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Специалист по снабжению, тендерный специалист.
Транспорт, логистика
• Автоперевозки
• Закупки, Снабжение

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —13 лет 6 месяцев
Январь 2015 — настоящее время
2 года
ООО "Найс" ( высокоточная техника для нужд города, тендеры)
Москва
Логист/Менеджер по работе с клиентами ,менеджер по снабжению
Анализ рынка поставщиков продукции.
Размещение заказов и работа с поставщиками.
Поиск новых поставщиков продукции.
Заключение договоров на поставку продукции.
Обработка заказов, контроль процесса поставки продукции до конечного потребителя.
Контроль реестра оплаты за транспортные расходы от покупателей по сроку договора.
Анализ рынка на предмет поиска новых перевозчиков.
Отслеживание своевременной подачи автотранспорта под погрузку/выгрузку;
Контроль движения груза по маршруту, решение спорных вопросов (опыт ЖД, авто перевозках)
Сложные грузы (Производитель-Покупатель, без перегруза в Москве на склад Продавца)
Корректировка, при необходимости, плана движения: замена машин, водителей, изменение маршрутов движения.
Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль своевременной доставки
Контроль пакета документов от первого перевозчика.
Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оформления движения товара.

Программы для работы:
CRM, 1С (блок первичные документы), Outlook, офисный пакет программ
Июнь 2008 — Декабрь 2014
6 лет 7 месяцев
ООО «Продвижение Интернешнл» ( Полиграфическая и рекламная деятельность)
Москва
Логист/Менеджер по работе с клиентами, менеджер по снабжению
Анализ рынка поставщиков рекламно-сувенирной продукции.
Размещение заказов в Китае (свое представительство с сотрудниками), работа с типографиями и производителями по всей России.
Поиск новых поставщиков рекламно-сувенирной продукции по лояльной ценовой политике
Заключение договоров и Доп. соглашений
Обработка заказов.
Контроль процесса поставки продукции по России и СНГ (авиа, ЖД)
Контроль оплаты
Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам документов

Программы для работы:
CRM, 1С (блок первичные документы), Outlook, офисный пакет программ
Май 2005 — Февраль 2008
2 года 10 месяцев


ООО «Новый Лидер»
Москва
Логист/Менеджер по работе с клиентами,менеджер по снабжению
Обеспечение расходными материалами одну из больших компаний по производству рулонных штор в Москве
Закупка тканей и фурнитуры для производства в Европе
Организация и контроль доставки в Россию
Участие в инвентаризации склада
Списание и контроль расхода материала на производстве с программе (своя разработка)
Поиск новых поставщиков;
Заключение договоров поставки;
Контроль оплаты поставщикам по срокам договоров или по спецификациям.
Январь 2003 — Январь 2005
2 года 1 месяц


ООО «Продвижение Интернешнл» ( Полиграфическая и рекламная деятельность).

менеджер по работе с клиентами
Анализ рынка поставщиков рекламно-сувенирной продукции.
Размещение заказов в Китае (свое представительство с сотрудниками), работа с типографиями и производителями по всей России.
Поиск новых поставщиков рекламно-сувенирной продукции по лояльной ценовой политике
Заключение договоров и Доп. соглашений
Обработка заказов.
Контроль оплаты
Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам документов
Образование
Высшее
2001 Академия Труда и Социальных Отношений
Гражданское право, диплом юриста
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Дополнительная информация
Обо мне Ответственный, коммуникабельный, высокая степень сомоорганизации, умение работать в режиме многозадачности и в коллективе быстро нахожу общий язык.
Не курю.


Дополнительное образование

2017 Специалист по 44-ФЗ

2015 Специалист в сфере логистики и построения маршрутов
Курсы повышения квалиф. По работе в программе 1С
proksak
Сообщения:195
Зарегистрирован:26 июл 2014, 19:58
Контактная информация:

Re: Ищу работу -практику по 44 ФЗ

Сообщение proksak » 20 июн 2017, 16:43

Требуется Специалист по подготовке заявок на участие в госзакупках
Требования к соискателю:
1. Высшее образование (юридическое приветствуется)
2. Повышение квалификации в сфере закупок (очная форма, не менее 72 акад. часов, приветствуется обучение в Институте госзакупок)
3. Знание законодательства в сфере закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ, подзаконных акты)

4. Опыт подготовки заявок на участие в закупках в коммерческой организации (в том числе конкурсных заявок) не менее 1 года или работа в контрактной службе заказчика от 3 лет;
5. Опыт разработки документаций о закупке, включая технические задания;
6. Умение работать с ЕИС, электронными площадками;
7. Уверенный пользователь ПК;
8. Выполнение предварительного тестового задания компании.


Обязанности:
1. Мониторинг проводимых закупок в ЕИС (образовательная деятельность, консультационные услуги, в том числе НИРы, услуги спецорганизаций);

2. Оценка «заточенности» ТЗ под конкретного исполнителя, целесообразности (рентабельности) участия в конкретной закупке, возможностей компании выиграть процедуру закупки и исполнить конкретный контракт;

3. Подготовка полного комплекта документов, включая техническое предложение участника, для подачи заявок на участие в процедурах закупки;

4. Ведение переговоров с заказчиками, сопровождение закупки до заключения контракта;
5. Ведение реестра закупок, в которых компания принимает участие;

6. Сбор, обобщение и систематизация документов, необходимых для подачи заявок.


Условия:
1. Прием на работу только по результатам собеседования (включая тестирование на знание законодательства о закупках), а также выполнения тестового задания.

2. Полный рабочий день (понедельник-пятница, 9.00-18.00, перерыв на обед 1 час), работа в офисе (м. Бауманская).

Резюме направляйте на institut@roszakupki.ru с пометкой РЕЗЮМЕ
Ответить

Вернуться в «Вакансии и поиск работы в закупках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей