Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:
- Администратор форума
- Администратор
- Сообщения:1379
- Зарегистрирован:06 фев 2011, 18:57
- Контактная информация:
Работа ЕИС (www.zakupki.gov.ru) в период декабрь 2016-январь 2017:
Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:
Хотелось бы добавить от себя. ЕИС не только не работает, так кроме того в службу поддержки дозваниваемся только после 30 - 40 попыток. Отношение в службе поддержки наплевательское (вроде ваши проблемы), Мы уже с 9 января не можем опубликовать план-график, система присвоила 2-м. позициям неправильные номера ИКЗ плана-графика, не удалить, не исправить мы не можем. Написали 3 обращения в техподдержку ЕИС, реакции ноль. Все сроки на размещение плана-графика вышли. Обратились ЦАФК, пока безрезультатно.Только в нашем городе на сколько мне известно аналогичные проблемы и несколько иные проблемы существуют практически у каждого заказчика. Самое поразительное в том, что ответственные за всё это только заказчики.
-
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:29 окт 2014, 03:49
- Контактная информация:
Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:
С 9 января нет возможности внести данные о заключенных договорах. Техподдержка на запросы не отвечает, дозвониться до операторов вообще нереально.
Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:
Всегда считала, что ЕИС - пример для региональных подсистем в части работы службы технической поддержки. Увы...механизм расстроился... На запросы, направленные в декабре 2016, ответов так и не получили, проблемы не решены. С 12 января не можем зарегистрировать новую ЭЦП. Письменные запросы не рассматривают (уже 4 безответных). Дозвониться невозможно. В случае ответа тех. поддержки по телефону на электронку присылают сообщение: "работы по Вашему обращению завершены", хотя никаких реальных действий не произведено. При попытке уточнить сроки решения: "Ваш вопрос обрабатывается. Ожидайте ответ на электронную почту." и бросают трубку. У нас беда. Без ЭЦП все встало...
- Приморочка
- Сообщения:395
- Зарегистрирован:02 окт 2008, 08:21
- Контактная информация:
Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:
Кроме всего перечисленного у дальневосточников еще одна проблема - сайт каждый день до 15 часов (по Владивостокскому времени) на регламентных работах. Наше начальство уже хочет для закупщиков две смены организовать . Шутки шутками, но это не смешно.
Пора петицию президенту отправлять...
Пора петицию президенту отправлять...
На воду дую...
-
- Сообщения:294
- Зарегистрирован:27 фев 2014, 09:47
- Контактная информация:
Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:
А у нас в Сибири почти так и делаем, по нашему времени сайт начинает работать в 13-00, но в это время вся Россия на него заходит и он жутко тормозит и работать нереально, поэтому самое эффективное для нас время работы с сайтом это после 19-00 и до 3-х часов ночи (после этого сайт опять на тех регламенте) зато начальство до обеда на работе не ждет:)Приморочка писал(а):Кроме всего перечисленного у дальневосточников еще одна проблема - сайт каждый день до 15 часов (по Владивостокскому времени) на регламентных работах. Наше начальство уже хочет для закупщиков две смены организовать . Шутки шутками, но это не смешно.
Пора петицию президенту отправлять...
Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:
Это просто ужас. ЕИС не работает вообще, тех.поддержка не отвечает. Как работать?
Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:
УЖАС!!!!! Как так можно??? Скоро для скринов(о недоступности сайта) памяти в компьютере хватать не будет!!! Что делать??? Тех поддержка молчит!!!!
Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:
Ни сил, ни нервов не хватает. Это просто беспредел!!!! И самое неприятно - что мы на местах бессильны.
Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:
Повесили информацию, что по 223 все работает в штатном режиме с 12.50. Уже 2 часа мучаюсь, но создание извещения о закупке как ни работало, так и не работает! Зато эти ... отчитались, что типа все починили ....
Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:
27.01.17 провели очередное обновление ЕИСа теперь не могу зайти в ЛК по 223 ФЗ в IE8 Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу есть у кого такая проблема?
Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:
А куки и кэш (временные файлы) с эксплорере чистили? обычно помогаетyakovsash писал(а):27.01.17 провели очередное обновление ЕИСа теперь не могу зайти в ЛК по 223 ФЗ в IE8 Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу есть у кого такая проблема?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей