Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:

Архив объявлений о мероприятиях, проведенных Институтом госзакупок
Ответить

Работа ЕИС (www.zakupki.gov.ru) в период декабрь 2016-январь 2017:

не вызвала никаких нареканий
0
Голосов нет
имела небольшие сбои, что в целом не повлияло на процесс закупок
2
4%
ЕИС работала в целом обычно, но были проблемы, связанные с новыми правилами планирования и контроля в рамках ч. 5 ст. 99 44-ФЗ
6
11%
так плохо ЕИС еще никогда не работала
48
86%
 
Всего голосов: 56
Аватара пользователя
Администратор форума
Администратор
Сообщения:1379
Зарегистрирован:06 фев 2011, 18:57
Контактная информация:
Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:

Сообщение Администратор форума » 19 янв 2017, 09:31

Работа ЕИС (www.zakupki.gov.ru) в период декабрь 2016-январь 2017:
adminNzp
Сообщения:6
Зарегистрирован:19 янв 2017, 11:56
Контактная информация:

Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:

Сообщение adminNzp » 19 янв 2017, 13:10

Хотелось бы добавить от себя. ЕИС не только не работает, так кроме того в службу поддержки дозваниваемся только после 30 - 40 попыток. Отношение в службе поддержки наплевательское (вроде ваши проблемы), Мы уже с 9 января не можем опубликовать план-график, система присвоила 2-м. позициям неправильные номера ИКЗ плана-графика, не удалить, не исправить мы не можем. Написали 3 обращения в техподдержку ЕИС, реакции ноль. Все сроки на размещение плана-графика вышли. Обратились ЦАФК, пока безрезультатно.Только в нашем городе на сколько мне известно аналогичные проблемы и несколько иные проблемы существуют практически у каждого заказчика. Самое поразительное в том, что ответственные за всё это только заказчики.
Елена Сбитнева
Сообщения:11
Зарегистрирован:29 окт 2014, 03:49
Контактная информация:

Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:

Сообщение Елена Сбитнева » 20 янв 2017, 01:50

С 9 января нет возможности внести данные о заключенных договорах. Техподдержка на запросы не отвечает, дозвониться до операторов вообще нереально. :oops:
grate
Сообщения:2
Зарегистрирован:15 авг 2013, 15:57
Контактная информация:

Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:

Сообщение grate » 20 янв 2017, 10:52

Всегда считала, что ЕИС - пример для региональных подсистем в части работы службы технической поддержки. Увы...механизм расстроился... На запросы, направленные в декабре 2016, ответов так и не получили, проблемы не решены. С 12 января не можем зарегистрировать новую ЭЦП. Письменные запросы не рассматривают (уже 4 безответных). Дозвониться невозможно. В случае ответа тех. поддержки по телефону на электронку присылают сообщение: "работы по Вашему обращению завершены", хотя никаких реальных действий не произведено. При попытке уточнить сроки решения: "Ваш вопрос обрабатывается. Ожидайте ответ на электронную почту." и бросают трубку. У нас беда. Без ЭЦП все встало...
Аватара пользователя
Приморочка
Сообщения:395
Зарегистрирован:02 окт 2008, 08:21
Контактная информация:

Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:

Сообщение Приморочка » 23 янв 2017, 01:56

Кроме всего перечисленного у дальневосточников еще одна проблема - сайт каждый день до 15 часов (по Владивостокскому времени) на регламентных работах. Наше начальство уже хочет для закупщиков две смены организовать :D . Шутки шутками, но это не смешно.
Пора петицию президенту отправлять...
На воду дую...
VinogradovIA
Сообщения:294
Зарегистрирован:27 фев 2014, 09:47
Контактная информация:

Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:

Сообщение VinogradovIA » 25 янв 2017, 11:24

Приморочка писал(а):Кроме всего перечисленного у дальневосточников еще одна проблема - сайт каждый день до 15 часов (по Владивостокскому времени) на регламентных работах. Наше начальство уже хочет для закупщиков две смены организовать :D . Шутки шутками, но это не смешно.
Пора петицию президенту отправлять...
А у нас в Сибири почти так и делаем, по нашему времени сайт начинает работать в 13-00, но в это время вся Россия на него заходит и он жутко тормозит и работать нереально, поэтому самое эффективное для нас время работы с сайтом это после 19-00 и до 3-х часов ночи (после этого сайт опять на тех регламенте) зато начальство до обеда на работе не ждет:)
NATS
Сообщения:116
Зарегистрирован:11 июн 2015, 11:34
Контактная информация:

Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:

Сообщение NATS » 26 янв 2017, 08:34

Это просто ужас. ЕИС не работает вообще, тех.поддержка не отвечает. Как работать?
Mikr-anna
Сообщения:7
Зарегистрирован:18 окт 2012, 08:21
Контактная информация:

Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:

Сообщение Mikr-anna » 26 янв 2017, 09:12

УЖАС!!!!! Как так можно??? Скоро для скринов(о недоступности сайта) памяти в компьютере хватать не будет!!! :oops: :oops: Что делать??? Тех поддержка молчит!!!!
Волгина
Сообщения:145
Зарегистрирован:25 июн 2010, 10:48
Контактная информация:

Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:

Сообщение Волгина » 26 янв 2017, 11:06

Ни сил, ни нервов не хватает. Это просто беспредел!!!! И самое неприятно - что мы на местах бессильны.
Павел69
Сообщения:59
Зарегистрирован:26 окт 2012, 08:18
Контактная информация:

Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:

Сообщение Павел69 » 26 янв 2017, 14:47

Повесили информацию, что по 223 все работает в штатном режиме с 12.50. Уже 2 часа мучаюсь, но создание извещения о закупке как ни работало, так и не работает! Зато эти ... отчитались, что типа все починили ....
yakovsash
Сообщения:3
Зарегистрирован:18 янв 2017, 15:38
Контактная информация:

Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:

Сообщение yakovsash » 31 янв 2017, 13:36

27.01.17 провели очередное обновление ЕИСа теперь не могу зайти в ЛК по 223 ФЗ в IE8 Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу есть у кого такая проблема?
s.k.m.
Сообщения:282
Зарегистрирован:26 янв 2017, 10:41
Контактная информация:

Re: Работа ЕИС в период декабрь 2016-январь 2017:

Сообщение s.k.m. » 06 фев 2017, 10:59

yakovsash писал(а):27.01.17 провели очередное обновление ЕИСа теперь не могу зайти в ЛК по 223 ФЗ в IE8 Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу есть у кого такая проблема?
А куки и кэш (временные файлы) с эксплорере чистили? обычно помогает
Ответить

Вернуться в «Архив объявлений»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей