Уважаемые эксперты!
При обосновании НМЦК на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам заказчик руководствуется:
- приказом Минтранса России от 08.12.2017 № 513 «О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
- распоряжением Минтранса России от 15.12.2017 № НА-229-р «Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
Вместе с тем, для участника, с которым заключается контракт, как для перевозчика уполномоченным муниципальным органом устанавливается тариф на перевозки пассажиров и багажа только после заключения контракта.
Со всем более-менее разобрались, все понятно, кроме одного, а какой это метод обоснования и определения НМЦК?
Вопрос по ч. 21.2 ст. 22 44-ФЗ
- Байрашев Виталий
- Сообщения:141
- Зарегистрирован:08 июл 2015, 14:19
- Откуда:Институт госзакупок
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ч. 21.2 ст. 22 44-ФЗ
Добрый день!
Исходя из содержания Приказа Минтранса России от 08.12.2017 № 513 и ч. 10 ст. 22 Закона 44-ФЗ, представляется, что это затратный метод определения НМЦК.
Исходя из содержания Приказа Минтранса России от 08.12.2017 № 513 и ч. 10 ст. 22 Закона 44-ФЗ, представляется, что это затратный метод определения НМЦК.
Авторский ютуб-канал с материалами по закупкам по 44-ФЗ и 223-ФЗ: https://www.youtube.com/channel/UC0YdY0 ... CnK0-Xg7jg
Re: Вопрос по ч. 21.2 ст. 22 44-ФЗ
Виталий Радикович, спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей