Уважаемы коллеги!
Подскажите, пожалуйста, особенности использования почтовых марок: если я правильно понимаю, создается фондовая касса, т.к. марки приравнены к денежным документам. Формируются ли при их использовании авансовые отчеты? Можно ли марки выдавать в подоотчет нескольким людям? Интересны все аспекты по работе. Разыгрывается по их приобретению аукцион - верно?
Особенности использования почтовых марок!
С уважением и надеждой на комментарии
Re: Особенности использования почтовых марок!
не скажу в целом по вопросу, но вот на счёт аукциона довольно спорно... у нас есть решение на руках Федерального ФАСа на наш местный УФАС, за то что не верно закупали.. там конечно вопрос был не поп процедуре а по тому, что ограничили участников техзаданием, по которому могло пройти только ФГУП Почта России.
Оказывается есть ещё Организации которые тоже выпускают свои марки и конверты маркированные которые являются средством оплаты пересылки.
Есть ещё письмо ФАС РФ РП/82541/16 от 29.11.2016 в котором они утверждают что ГЗПО не должно рассматриваться как отдельная услуга.
Оказывается есть ещё Организации которые тоже выпускают свои марки и конверты маркированные которые являются средством оплаты пересылки.
Есть ещё письмо ФАС РФ РП/82541/16 от 29.11.2016 в котором они утверждают что ГЗПО не должно рассматриваться как отдельная услуга.
Re: Особенности использования почтовых марок!
Интересное письмо. Не знал. Спасибо! Но Вы же сами пишите, что "есть ещё Организации которые тоже выпускают свои марки и конверты маркированные которые являются средством оплаты пересылки". Значит аукцион все-таки можно.wsl писал(а):Есть ещё письмо ФАС РФ РП/82541/16 от 29.11.2016 в котором они утверждают что ГЗПО не должно рассматриваться как отдельная услуга
Подскажите, пожалуйста, по использованию марок.
С уважением и надеждой на комментарии
Re: Особенности использования почтовых марок!
Конечно можно, но учтите что эти марки (частных предприятий в обороте только у коммерческих почтовых служб, по ним ФГУП Почта России не отправляет) и в ТЗ обратите внимание тогда на то чтоб не было ограничений по условиям допуска иных производителей. В частности использование приказа Минсвязи № 115 от 26 мая 1994 г. не законно, т.к. по нему может только Почта России поставлять марки.
Мы закупаем услуги общедоступной связи по п. 1 ч. ст.93, как у монополиста у ФГУП Почта России, ГЗПО нам передают в счёт предоплаченных услуг по пересылке письменной корреспонденции.
Мы закупаем услуги общедоступной связи по п. 1 ч. ст.93, как у монополиста у ФГУП Почта России, ГЗПО нам передают в счёт предоплаченных услуг по пересылке письменной корреспонденции.
Re: Особенности использования почтовых марок!
Подскажите, пожалуйста, особенности использования почтовых марок: если я правильно понимаю, создается фондовая касса, т.к. марки приравнены к денежным документам. Формируются ли при их использовании авансовые отчеты? Можно ли марки выдавать в подоотчет нескольким людям? Интересны все аспекты по работе.
С уважением и надеждой на комментарии
Re: Особенности использования почтовых марок!
Это абзац из одной жалобы по Маркам: может к Вашему вопросу что-нибудь относиться, посмотрите.
"Однако почтовые марки не могут быть отнесены ни к товару, ни к работе, ни к услуге,
поскольку в силу п. 169 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского
учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного
самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами,
государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений»,
утвержденной приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. № 157н, они отнесены
к «Денежным документам», учет которых наряду с такими денежными документами, как
талоны на бензин и масла, на питание и т.п., оплаченные путевки в дома отдыха,
санатории, турбазы, полученные извещения на почтовые переводы, конверты с марками
пошлины и т.п., ведётся на счете 20135 «Денежные документы». Соответственно,
правовая природа всех этих документов идентична, ни один из них не является вещью,
каждый из них только подтверждает право на получение либо товаров (бензин, масло и
т.д.), либо услуг (санаторно-курортные, почтовой связи и т.д.)."
"Однако почтовые марки не могут быть отнесены ни к товару, ни к работе, ни к услуге,
поскольку в силу п. 169 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского
учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного
самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами,
государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений»,
утвержденной приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. № 157н, они отнесены
к «Денежным документам», учет которых наряду с такими денежными документами, как
талоны на бензин и масла, на питание и т.п., оплаченные путевки в дома отдыха,
санатории, турбазы, полученные извещения на почтовые переводы, конверты с марками
пошлины и т.п., ведётся на счете 20135 «Денежные документы». Соответственно,
правовая природа всех этих документов идентична, ни один из них не является вещью,
каждый из них только подтверждает право на получение либо товаров (бензин, масло и
т.д.), либо услуг (санаторно-курортные, почтовой связи и т.д.)."
Re: Особенности использования почтовых марок!
Да. Ваша выдержка из жалобы интересна. Спасибо!
С уважением и надеждой на комментарии
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя