Нормирование
-
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:08 окт 2018, 11:56
- Контактная информация:
Подскажите, пожалуйста. Полномочия по обеспечению деятельности органов государственной власти возложены на конкретный Уполномоченный орган. Т.е. закупки главными распорядителями бюджетных средств (ГРБС) для собственных нужд самостоятельно не осуществляются. Закупает для всех ГРБС Уполномоченный орган. Соответственно нормативные затраты на обеспечение функций вышеуказанных ГРБС утверждает также Уполномоченный орган (на себя, на свои подведомственные ГКУ и на ГРБС). И это закреплено нормативно-правовыми актами по нормированию.
Как быть с Требованиями к товарам, работам, услугам? Кто должен их утверждать? Каждый ГРБС (на себя и на подведомственные) или тот же Уполномоченный орган (опять же для всех ГРБС)? Такое право Уполномоченному органу не передано - согласно НПА каждый ГРБС должен утвердить Требования на себя и на свои подведомственные самостоятельно (даже, если он закупки не осуществляет).
Как быть с Требованиями к товарам, работам, услугам? Кто должен их утверждать? Каждый ГРБС (на себя и на подведомственные) или тот же Уполномоченный орган (опять же для всех ГРБС)? Такое право Уполномоченному органу не передано - согласно НПА каждый ГРБС должен утвердить Требования на себя и на свои подведомственные самостоятельно (даже, если он закупки не осуществляет).
Re: Нормирование
Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения на основании правил нормирования, установленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи, утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.
Какому-то уполномоченному органу по закупкам не могут быть переданы полномочия органа (ГРБС) по принятию данных НПА в отношении органа (ГРБС) и подведомственных такому органу (ГРБС) учреждений
Какому-то уполномоченному органу по закупкам не могут быть переданы полномочия органа (ГРБС) по принятию данных НПА в отношении органа (ГРБС) и подведомственных такому органу (ГРБС) учреждений
-
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:08 окт 2018, 11:56
- Контактная информация:
Re: Нормирование
Согласно п. 2(2) ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СООТВЕТСТВЕННО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 20 октября 2014 г. N 1084, нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, в отношении которых нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации полномочия по обеспечению деятельности возложены на соответствующие федеральные органы исполнительной власти, утверждаются федеральными органами исполнительной власти, на которые возложены указанные полномочия, по согласованию с этими федеральными государственными органами, если иное не установлено нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Утвержденные НПА содержат аналогичное право о передаче ГРБС полномочий Уполномоченному органу в части утверждения нормативных затрат. Т.е. Уполномоченный орган осуществляет централизованное материально-техническое обеспечение (утверждает нормативные затраты, осуществляет закупки для себя и ГРБС, полномочия которых переданы)
Утвержденные НПА содержат аналогичное право о передаче ГРБС полномочий Уполномоченному органу в части утверждения нормативных затрат. Т.е. Уполномоченный орган осуществляет централизованное материально-техническое обеспечение (утверждает нормативные затраты, осуществляет закупки для себя и ГРБС, полномочия которых переданы)
Re: Нормирование
Пример (свежий) - приобретение ПО Казначейством для всех.- так эта норма применяется.varvara12345 писал(а): ↑24 янв 2019, 13:13Согласно п. 2(2) ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СООТВЕТСТВЕННО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 20 октября 2014 г. N 1084, нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, в отношении которых нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации полномочия по обеспечению деятельности возложены на соответствующие федеральные органы исполнительной власти, утверждаются федеральными органами исполнительной власти, на которые возложены указанные полномочия, по согласованию с этими федеральными государственными органами, если иное не установлено нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
А вот ГРБС своему подведомственному такие полномочия передать не сможет.
-
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:08 окт 2018, 11:56
- Контактная информация:
Re: Нормирование
Как тогда быть, если ГРБС самостоятельно закупки не осуществляют. Материально-техническое обеспечение - на уровне УО + централизованная бухгалтерия. Т.е. учет ведется на уровне УО и, соответственно, нормативные затраты самостоятельно ГРБС не принимает, потому что не планирует закупки (не утверждает и не размещает в ЕИС ПЗ, ПГ). Полномочия передаются не своему подведомственному, а органу государственной власти.
Re: Нормирование
более конкретная инфа нужна по органам.
Разберем на примере субъекта:
Есть различные органы власти - одно из которых Министерство экономики (является ГРБС для своих учреждений), у которого в подчинении есть несколько учреждений одно из которых выполняет функции уполномоченного органа по обеспечению всех (Министерства и подведомственных) и на это ему доводятся по смете лимиты. НПА принимается Министерством.
Вариант когда для множества министерств выполняет функции УО Министерство экономики - вот сдеся НПА принимается Минэкономикой для себя и подведомственных + для всех остальных (но по согласованию с ними) своим НПА.
Разберем на примере субъекта:
Есть различные органы власти - одно из которых Министерство экономики (является ГРБС для своих учреждений), у которого в подчинении есть несколько учреждений одно из которых выполняет функции уполномоченного органа по обеспечению всех (Министерства и подведомственных) и на это ему доводятся по смете лимиты. НПА принимается Министерством.
Вариант когда для множества министерств выполняет функции УО Министерство экономики - вот сдеся НПА принимается Минэкономикой для себя и подведомственных + для всех остальных (но по согласованию с ними) своим НПА.
-
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:08 окт 2018, 11:56
- Контактная информация:
Re: Нормирование
Второй вариант. Но вопрос больше не по нормативным затратам. Их в любом случае утверждает УО. Вопрос по требованиям к товарам. Аналогичные полномочия (как по нормативным затратам) УО не переданы. Кто утверждает требования? ГРБС (даже если они самостоятельно закупки не осуществляют) или все тот же УО для всех ГРБС? (На федеральном уровне также такие полномочия не переданы)
Re: Нормирование
Если полномочия не переданы то и принимать свой НПА в отношении "чужих" нет полномочий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей