Регламент взаимодействия в контрактной службе

Ответить
hmserg
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 09:23
Контактная информация:

Регламент взаимодействия в контрактной службе

Сообщение hmserg » 06 апр 2016, 15:20

Добрый день, поделитесь пожалуйста регламентами взаимодействия между сотрудниками контрактной службы, кто что за что отвечает и кому чего передает и в какие сроки.
для примера нашел несколько вариантов, один из которых выкладываю, думаю сделать, что то похожее, т.к. все открещиваются и не хотят отвечать за свои косяки.
Буду очень благодарен.
Вложения
проект регламента еще один.docx
(45.88 КБ) 219 скачиваний
hmserg
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 09:23
Контактная информация:

Re: Регламент взаимодействия в контрактной службе

Сообщение hmserg » 24 окт 2016, 14:47

Добрый день, друзья,
может кто ответит, если в учреждение существует контрактная служба (без создания подразделения) лицо которое подготавливает описание объекта закупки, расчет НМЦК должно быть в ее составе ?
Виорика
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24 май 2010, 13:41
Контактная информация:

Re: Регламент взаимодействия в контрактной службе

Сообщение Виорика » 25 окт 2016, 13:56

п. 13 гл.II приказf Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года N 631 Типовое положение (регламент) о контрактной службе
(с изменениями на 26 мая 2014 года).
Все делает контрактная служба.
hmserg
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 09:23
Контактная информация:

Re: Регламент взаимодействия в контрактной службе

Сообщение hmserg » 28 окт 2016, 13:53

Виорика писал(а):п. 13 гл.II приказf Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года N 631 Типовое положение (регламент) о контрактной службе
(с изменениями на 26 мая 2014 года).
Все делает контрактная служба.
это где написано ? что все делает контрактная служба.
организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке - это незначит что он ее и утверждает и разрабатывает
hmserg
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 09:23
Контактная информация:

Re: Регламент взаимодействия в контрактной службе

Сообщение hmserg » 30 май 2019, 17:42

Подниму тему, может есть какой то идеальный приказ, регламент по распределению ответственности между отделами, на практике есть моменты когда отдел который должен предоставлять документы для внесения в реестр контрактов, задерживает в результате другой человек подает сведения с просрочкой и остается вроде как виноватым, хотя его вины вообще нет, кто как это избегает?
П. Елена
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 09:58
Контактная информация:

Re: Регламент взаимодействия в контрактной службе

Сообщение П. Елена » 04 июн 2019, 11:48

hmserg писал(а):
30 май 2019, 17:42
Подниму тему, может есть какой то идеальный приказ, регламент по распределению ответственности между отделами, на практике есть моменты когда отдел который должен предоставлять документы для внесения в реестр контрактов, задерживает в результате другой человек подает сведения с просрочкой и остается вроде как виноватым, хотя его вины вообще нет, кто как это избегает?
Для такого случая советую для себя вести реестр поступающих лично к вам документов для размещения. Вам принесли, вы поставили дату его приёмки, человек, который принёс, расписался, что сдал тогда-то тогда-то, и всё. Он потом не сможет с себя снять ответственность и переложить на вас, что не он не вовремя принёс, а это вы такой плохой работник и просрочили размещение.
Ответить

Вернуться в «Форум по вопросам закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя