Исполнение п.10-12 ППРФ от 9 декабря 2017 г. N 1496

Ответить
Максим Смирнов
Сообщения:2
Зарегистрирован:30 авг 2018, 11:20
Контактная информация:
Исполнение п.10-12 ППРФ от 9 декабря 2017 г. N 1496

Сообщение Максим Смирнов » 14 сен 2018, 13:46

Добрый день.

Начиная с 2018 года данное ПП, согласно п. 10 обязывает не принимать бюджетные обязательства после 1 октября, кроме некоторых случаев, указанных в п. 11.

В тексте постановления употребляются термины: лимиты бюджетных обязательств и целевые субсидии. У бюджетных учреждений - целевые субсидии, у казенки - лимиты.

"10. Получатели средств федерального бюджета принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 1 октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты на открытые им лицевые счета соответствующими лимитами бюджетных обязательств."

Вопросы:
1. данный 10 пункт относится к бюджетным учреждениям (ФГБНУ - подвед минобрнауки), а конкретно к целевым субсидиям на иные цели и государственное задание, или это применимо только для получателей лимитов?

2. Если относится, то каким образом кому и в какой форме направлять данные согласно параграфу 6 п. 12 Постановления?

3. Согласно приказу Минфина от 13 декабря 2017 года № 228н есть формы, на которые ссылается ПП 1496. Эти формы заполняют ГРБС, или каждый получатель бюджетных средств. В данном случае ФГБНУ?

4. Формы заполняются в печатном виде или в электронном (информационные системы)?
Аватара пользователя
nazar
Сообщения:3009
Зарегистрирован:13 окт 2011, 08:24
Контактная информация:

Re: Исполнение п.10-12 ППРФ от 9 декабря 2017 г. N 1496

Сообщение nazar » 14 сен 2018, 16:19

Полагаю что все выглядит следующим образом:

Бюджетный кодекс - получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом;

От себя: бывают ситуации когда получателем средств бюджета может стать кто угодно - но тогда он включается в реестр получателей средств бюджета и ведет смету бюджетную (эту информацию в отношении себя можно уточнить у того от кого пришли такие бюджетные денежки).

Вся движуха по пункту 10 осуществляется в целях уточнения бюджетных ассигнований (с каких получателей денежки забрать, кому добавить) в отношении:
исполнения заключенных государственных контрактов;
планируемых к заключению контрактов (расходованию средств по прямым договорам);
на предоставление субсидий.

Каждый получатель заполняет формы (в специальном разделе программы) и посредством программного обеспечения направляет в казначейство (есть такая штука как СУБД - система управления базами данных посредством которой идет обмен данными, там есть соответствующий раздел......)

По итогам, у кого из получателей остаются излишки (лимиты есть но под эти лимиты нет контрактов, нет размещенных извещений на закупки,.... ну еще можно 10% зарезервировать) эти средства как не освоенные забирают в ГРБС, и выше.

В итоге - насколько я понимаю это не относится к субсидиям и к БУ - а так как у вас такие вопросы возникли (как у ФБУ), то у меня эта уверенность выросла :)
Максим Смирнов
Сообщения:2
Зарегистрирован:30 авг 2018, 11:20
Контактная информация:

Re: Исполнение п.10-12 ППРФ от 9 декабря 2017 г. N 1496

Сообщение Максим Смирнов » 17 сен 2018, 16:40

nazar писал(а):Полагаю что все выглядит следующим образом:

Бюджетный кодекс - получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом;

От себя: бывают ситуации когда получателем средств бюджета может стать кто угодно - но тогда он включается в реестр получателей средств бюджета и ведет смету бюджетную (эту информацию в отношении себя можно уточнить у того от кого пришли такие бюджетные денежки).

Вся движуха по пункту 10 осуществляется в целях уточнения бюджетных ассигнований (с каких получателей денежки забрать, кому добавить) в отношении:
исполн
Ответить

Вернуться в «Вопросы и ответы по Законам №№ 44-ФЗ (94-ФЗ) и 223-ФЗ (архив)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя