Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, нужно-ли размещать в Реестре контрактов информацию ПОСЛЕ КАЖДОЙ ОПЛАТЫ по следующим контрактам :
1) По ст. 93 44-ФЗ :
-п. 8 коммунальные платежи
-п. 1 Почта России , услуги связи
-п. 22 (содержание многоквартиных домов)
-п. 32 (аренда) и тд
2) Ежемесячная оплата по контрактам по итогам проведенных процедур :
- техническое обслуживание систем пожарной сигнализации
- услуги сотовой связи
3) Профобучение безработных граждан по окончании обучения каждой группы (всего несколько групп и, соответственно, несколько оплат).
Отдельные этапы не предусматривались.
Заранее благодарю за ответ!
Внесение сведений об исполнении Контракта в Реестр контрактов
-
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:19 фев 2019, 14:26
- Контактная информация:
Re: Внесение сведений об исполнении Контракта в Реестр контрактов
Вносится ежемесячная информация, с заключением комиссии, с креплением всех документов и размещением отчетов. Существует масса писем, разъяснений, споров и обсуждений, но руководящее мнение : все размещать.
-
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:19 фев 2019, 14:26
- Контактная информация:
Re: Внесение сведений об исполнении Контракта в Реестр контрактов
Спасибо за ответ.
Но зачем Отчеты? Это же не капремонт, реконструкция и тд и контракты не более 1 млрд (изменения после 01.07.2018)?!
Re: Внесение сведений об исполнении Контракта в Реестр контрактов
Потому что Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" никто не отменял и как говорится лучше ̶п̶е̶р̶е̶б̶з̶д̶е̶т̶ь̶ перестраховатьсяНаталия Иванченко писал(а): ↑20 фев 2019, 08:35Спасибо за ответ.
Но зачем Отчеты? Это же не капремонт, реконструкция и тд и контракты не более 1 млрд (изменения после 01.07.2018)?!
-
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:19 фев 2019, 14:26
- Контактная информация:
Re: Внесение сведений об исполнении Контракта в Реестр контрактов
Спасибо!
И еще, что значит "с заключением комиссии" ? Каждый раз делать ЭКСПЕРТИЗУ или достаточно акт выполненных работ? Ведь Заключение о результатах экспертизы необходимо прикладывать к Отчету только в случае проведения "внешней экспертизы"!
И еще, что значит "с заключением комиссии" ? Каждый раз делать ЭКСПЕРТИЗУ или достаточно акт выполненных работ? Ведь Заключение о результатах экспертизы необходимо прикладывать к Отчету только в случае проведения "внешней экспертизы"!
Re: Внесение сведений об исполнении Контракта в Реестр контрактов
Если у вас в договорах прописан обязательный пункт "приемка собственными силами", то у вас приказом должна быть возложена ответственность на 1 или создана приемочная комиссия. Комиссия принимает каждый акт и дает свое заключение, соответствует или нет. Заключение комиссии (отдельным документом) будет являться основанием для приемки и оплаты!!! Можно конечно утвердить положение о комиссии в котором прописать, что приемка и заключение дается путем надписи на документах о приемке. В этом случае на документе делается надпись, что все соответствует, экспертиза своими силами проведена и подписи всех членов комиссии.
Заключение комиссии подписанное всеми, крепится как документ-основание для приемки.
Заключение комиссии подписанное всеми, крепится как документ-основание для приемки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей