Некачественный товар
Здравствуйте! Допустим поставщик осуществляет поставку товара, например мяса или молока, несоответствующего по качеству согласно ТЗ. Какие действия должен выполнить заказчик и в какой последовательности при поставки некачественной продукции?
Как я понимаю, 1) сначала пишется претензия, в случае повторения некач. поставки - ещё претензия;
2) что делать дальше если поставщик также поставляет некач. продукцию? Обращаться в роспотребнадзор? Чтобы иметь факт, подтверждающий несоответствия поставляемого товара, а дальше расторжение через суд?
Хотелось узнать ваше мнение, кто сталкивался с данной проблематикой.
Как я понимаю, 1) сначала пишется претензия, в случае повторения некач. поставки - ещё претензия;
2) что делать дальше если поставщик также поставляет некач. продукцию? Обращаться в роспотребнадзор? Чтобы иметь факт, подтверждающий несоответствия поставляемого товара, а дальше расторжение через суд?
Хотелось узнать ваше мнение, кто сталкивался с данной проблематикой.
-
- Сообщения:647
- Зарегистрирован:11 апр 2012, 15:29
- Контактная информация:
Re: Некачественный товар
А в контракте что написано?
Re: Некачественный товар
Можно было и сюда http://www.roszakupki.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=4252 написать, дабы не плодить темы.
Multi multa scinut, nemo - omnia
Re: Некачественный товар
5.1. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара.Денис Васильев писал(а):А в контракте что написано?
5.2. Качество поставляемого товара должно соответствовать Приложению №2 (это ТЗ) настоящего договора, существующим ГОСТам, нормативно-технической документации, утвержденным в установленном порядке и удостоверяется сертификатом качества производителя.
5.3. В случае обнаружения несоответствия поставляемого товара по количеству и качеству, или в случае выявления скрытых дефектов товара, претензии предъявляются Заказчиком Поставщику в течение 3 дней с момента обнаружения несоответствия. Моментом обнаружения несоответствия является день составления Акта об установлении расхождений в количестве и качестве. Срок замены некачественного товара равен 2 (двум) календарным дням с момента направления Заказчиком письменного уведомления Поставщику.
+
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
...
з.ы. пеня за просрочку прописана только
....
8.1. Для разрешения споров по настоящему договору стороны устанавливают обязательный претензионный порядок. Для таких целей стороны договорились предъявлять друг другу претензии по спорным вопросам.
=================================================
вот например, ситуация, что несмотря на претензии заменить некач товар, поставщик продолжает поставлять товар, который по его мнению соответствует ТЗ и всяким гостам
Re: Некачественный товар
я видел подобную тему, но хотел бы взглянуть на проблему более широкоJluca писал(а):Можно было и сюда http://www.roszakupki.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=4252 написать, дабы не плодить темы.
Re: Некачественный товар
Нет проблем. Пишете туда свой вопрос и все. Общий смысл одинаковый, а тем - много. P.S. прошу прощения за оффтоп.Blake писал(а):я видел подобную тему, но хотел бы взглянуть на проблему более широкоJluca писал(а):Можно было и сюда http://www.roszakupki.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=4252 написать, дабы не плодить темы.
Multi multa scinut, nemo - omnia
-
- Сообщения:647
- Зарегистрирован:11 апр 2012, 15:29
- Контактная информация:
Re: Некачественный товар
Так вот по контракту и действуем - выставляем претензию, составляем акт. Товар естественно не принимаем. Далее либо поставщик его приводит в соответствие, либо, не найдя компромисс выставляем неустойку и т.д. вплоть до расторжения...
Re: Некачественный товар
Согласна со всем, только обязательно обоснуйте (экспертиза Роспотребнадзора) не соответствие товара техническому заданию. Поставщик может ссылаться на имеющийся у него сертификат соответствия товара и будет прав. Экспертиза необходима для суда.Денис Васильев писал(а):Так вот по контракту и действуем - выставляем претензию, составляем акт. Товар естественно не принимаем. Далее либо поставщик его приводит в соответствие, либо, не найдя компромисс выставляем неустойку и т.д. вплоть до расторжения...
- Сургутскова Ирина
- Сообщения:4281
- Зарегистрирован:15 сен 2011, 14:15
- Откуда:Институт госзакупок
- Контактная информация:
Re: Некачественный товар
Присоединяюсь.bolucha писал(а):Согласна со всем, только обязательно обоснуйте (экспертиза Роспотребнадзора) не соответствие товара техническому заданию. Поставщик может ссылаться на имеющийся у него сертификат соответствия товара и будет прав. Экспертиза необходима для суда.Денис Васильев писал(а):Так вот по контракту и действуем - выставляем претензию, составляем акт. Товар естественно не принимаем. Далее либо поставщик его приводит в соответствие, либо, не найдя компромисс выставляем неустойку и т.д. вплоть до расторжения...
С уважением,
Сургутскова Ирина Александровна,
старший юрист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок
http://www.roszakupki.ru
Сургутскова Ирина Александровна,
старший юрист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок
http://www.roszakupki.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей