Некачественный товар

Ответить
Blake
Сообщения:39
Зарегистрирован:29 май 2012, 08:34
Контактная информация:
Некачественный товар

Сообщение Blake » 05 июн 2012, 10:27

Здравствуйте! Допустим поставщик осуществляет поставку товара, например мяса или молока, несоответствующего по качеству согласно ТЗ. Какие действия должен выполнить заказчик и в какой последовательности при поставки некачественной продукции?
Как я понимаю, 1) сначала пишется претензия, в случае повторения некач. поставки - ещё претензия;
2) что делать дальше если поставщик также поставляет некач. продукцию? Обращаться в роспотребнадзор? Чтобы иметь факт, подтверждающий несоответствия поставляемого товара, а дальше расторжение через суд?
Хотелось узнать ваше мнение, кто сталкивался с данной проблематикой.
Денис Васильев
Сообщения:647
Зарегистрирован:11 апр 2012, 15:29
Контактная информация:

Re: Некачественный товар

Сообщение Денис Васильев » 05 июн 2012, 10:28

А в контракте что написано?
Аватара пользователя
Jluca
Сообщения:838
Зарегистрирован:11 окт 2011, 13:49
Контактная информация:

Re: Некачественный товар

Сообщение Jluca » 05 июн 2012, 10:34

Можно было и сюда http://www.roszakupki.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=4252 написать, дабы не плодить темы. :roll:
Multi multa scinut, nemo - omnia
Blake
Сообщения:39
Зарегистрирован:29 май 2012, 08:34
Контактная информация:

Re: Некачественный товар

Сообщение Blake » 05 июн 2012, 10:36

Денис Васильев писал(а):А в контракте что написано?
5.1. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара.
5.2. Качество поставляемого товара должно соответствовать Приложению №2 (это ТЗ) настоящего договора, существующим ГОСТам, нормативно-технической документации, утвержденным в установленном порядке и удостоверяется сертификатом качества производителя.
5.3. В случае обнаружения несоответствия поставляемого товара по количеству и качеству, или в случае выявления скрытых дефектов товара, претензии предъявляются Заказчиком Поставщику в течение 3 дней с момента обнаружения несоответствия. Моментом обнаружения несоответствия является день составления Акта об установлении расхождений в количестве и качестве. Срок замены некачественного товара равен 2 (двум) календарным дням с момента направления Заказчиком письменного уведомления Поставщику.
+
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
...
з.ы. пеня за просрочку прописана только
....
8.1. Для разрешения споров по настоящему договору стороны устанавливают обязательный претензионный порядок. Для таких целей стороны договорились предъявлять друг другу претензии по спорным вопросам.
=================================================
вот например, ситуация, что несмотря на претензии заменить некач товар, поставщик продолжает поставлять товар, который по его мнению соответствует ТЗ и всяким гостам
Blake
Сообщения:39
Зарегистрирован:29 май 2012, 08:34
Контактная информация:

Re: Некачественный товар

Сообщение Blake » 05 июн 2012, 10:36

Jluca писал(а):Можно было и сюда http://www.roszakupki.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=4252 написать, дабы не плодить темы. :roll:
я видел подобную тему, но хотел бы взглянуть на проблему более широко :)
Аватара пользователя
Jluca
Сообщения:838
Зарегистрирован:11 окт 2011, 13:49
Контактная информация:

Re: Некачественный товар

Сообщение Jluca » 05 июн 2012, 10:44

Blake писал(а):
Jluca писал(а):Можно было и сюда http://www.roszakupki.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=4252 написать, дабы не плодить темы. :roll:
я видел подобную тему, но хотел бы взглянуть на проблему более широко :)
Нет проблем. Пишете туда свой вопрос и все. Общий смысл одинаковый, а тем - много. P.S. прошу прощения за оффтоп.
Multi multa scinut, nemo - omnia
Денис Васильев
Сообщения:647
Зарегистрирован:11 апр 2012, 15:29
Контактная информация:

Re: Некачественный товар

Сообщение Денис Васильев » 05 июн 2012, 10:46

Так вот по контракту и действуем - выставляем претензию, составляем акт. Товар естественно не принимаем. Далее либо поставщик его приводит в соответствие, либо, не найдя компромисс выставляем неустойку и т.д. вплоть до расторжения...
bolucha
Сообщения:39
Зарегистрирован:26 ноя 2010, 11:01
Контактная информация:

Re: Некачественный товар

Сообщение bolucha » 22 ноя 2013, 07:16

Денис Васильев писал(а):Так вот по контракту и действуем - выставляем претензию, составляем акт. Товар естественно не принимаем. Далее либо поставщик его приводит в соответствие, либо, не найдя компромисс выставляем неустойку и т.д. вплоть до расторжения...
Согласна со всем, только обязательно обоснуйте (экспертиза Роспотребнадзора) не соответствие товара техническому заданию. Поставщик может ссылаться на имеющийся у него сертификат соответствия товара и будет прав. Экспертиза необходима для суда.
Аватара пользователя
Сургутскова Ирина
Сообщения:4281
Зарегистрирован:15 сен 2011, 14:15
Откуда:Институт госзакупок
Контактная информация:

Re: Некачественный товар

Сообщение Сургутскова Ирина » 27 ноя 2013, 14:17

bolucha писал(а):
Денис Васильев писал(а):Так вот по контракту и действуем - выставляем претензию, составляем акт. Товар естественно не принимаем. Далее либо поставщик его приводит в соответствие, либо, не найдя компромисс выставляем неустойку и т.д. вплоть до расторжения...
Согласна со всем, только обязательно обоснуйте (экспертиза Роспотребнадзора) не соответствие товара техническому заданию. Поставщик может ссылаться на имеющийся у него сертификат соответствия товара и будет прав. Экспертиза необходима для суда.
Присоединяюсь.
С уважением,
Сургутскова Ирина Александровна,
старший юрист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок
http://www.roszakupki.ru
Ответить

Вернуться в «Вопросы и ответы по Законам №№ 44-ФЗ (94-ФЗ) и 223-ФЗ (архив)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей