Спасибо огромное, чтобы мы без Вас делалиБорода писал(а): ↑14 ноя 2019, 20:01Практический подход (уже не для обсуждения - чего тут уже обсуждать, для исполнения):
1. при закупке радиоэлектроники (определение дано в 878), перед закупкой проверить наличие закупаемого товара в реестре - не названия, а прям товара по характеристикам. Смотрели по коду ОКДП 2 и то не я, а электронник, надеюсь хорошо смотрел
2. если таковой товар есть, никогда не смешивать его в одной закупке с другими товарами (хоть электроникой, хоть нет)
3. при закупке способом ЗК, Вы тупо копируете в документацию п.2 и п.2.1
4. неплохо там же попросить УЗа, если он вдруг сподобится предложить радиоэлектронику из реестра, указать номер в том реестре А где, в какой части это попросить, чтобы не пожаловались, требовать не можем, Положение типовое, менять сами не можем
5. поскольку никто и никогда не предложит Вам радиоэлектронику иностранного производства не членов ВТО, при рассмотрении заявок обращать внимание только на заявки, в которых страна-производитель не указана вовсе - вот они считаются иностранными. Если будут заявки без происхождения, значит все остальные при оценке надо будет снизить: на 30%, если есть хоть одна заявка из реестра; на 15%, если заявок из реестра нет. Все остальные - это ЛЮБЫЕ - и наши, иностранные.
З.Ы. Вот написал и опять споткнулся о то, о чём писал выше: ну не знаю я как быть, когда помимо импортных ВТО (которым мы должны дать те же преференции, что и нашим), будут наши заявки из реестра и не из реестра. реестр должен получать преференций больше, чем не реестр. С другой стороны, 925 писан для преференций перед иностранцами, а не делением наших по сортам
Понапишут хрени на ровном месте и ломай потом голову! Точно
Лучше вообще покупайте электронику у ЕП с удовольствием, да положение так написали, что закупки и только закупки надо проводить, а тут экономия средств образовалась, поэтому закупать прилично надо
З.З.Ы. На крайняк, если случатся в одной закупке три вида заявок (из реестра, не из реестра и иностранные ВТО) снижайте реестр на 30, не реестр на 15, иностранные ВТО на 15. Потом как-нибудь отболтаетесь
Преференции ПП 878 и 925
Re: Преференции ПП 878 и 925
Вы смотрели отсутствие. Это тоже хорошо. Но я в основном имел в виду наличие - могут ли Вам притащить тот товар, который (со всеми тамошними характеристиками) есть в реестре
В требованиях к форме заявки (даже если Вы разрешаете подавать заявку в свободной форме) - где же ещё логично? Впрочем просьбы можно писать где угодно. Можно даже, пожалуй, и требование установить. С угрозой в противном случае не считать его реестровым. А то (тут я, правда, досконально не вникал), как Вы его будете в реестре опознавать? Хотя бы конкретный изготовитель (а не только страна) нужен.
Re: Преференции ПП 878 и 925
Спасибо Борода за подсказки и участие
Но вот настал черед оценки заявок. Срочно надо
Поступило 2 заявки:
1) Китай
2) Румыния, Филиппины
Как оценивать, все страны члены ВТО.
Кто предложил цену меньше и все?
Но вот настал черед оценки заявок. Срочно надо
Поступило 2 заявки:
1) Китай
2) Румыния, Филиппины
Как оценивать, все страны члены ВТО.
Кто предложил цену меньше и все?
Re: Преференции ПП 878 и 925
У нас ситуация в заявках страна Китай ... но несколько позиций 2% Россия. В реестре нет ни изначально ни в заявках такого товара) ? Тогда не применяется 925 ?
Re: Преференции ПП 878 и 925
Ну если России только 2% (по цене, надеюсь?), то заявка Китайская. А какие преференции одной Китайской заявке перед другой Китайской?
Re: Преференции ПП 878 и 925
Добрый день, коллеги. По поводу применения преференций по Постановлению № 925, а точнее не применения в соответствии с п. 8 постановления. Нашла протокол Фас от 17.10.2019 (во вложении), п. 3 ч. II приоритет применяется только к продукции российского происхождения и стран ЕврАзЭС. Приоритет в отношении иных стран не применяется. Что делать: применять приоритет или нет к товарам из стран по п.8 постановления
Re: Преференции ПП 878 и 925
Искать решения своего УФАСа
И помнить, что судам глубоко поровну УФАСовские решения
И помнить, что судам глубоко поровну УФАСовские решения
-
- Сообщения:65
- Зарегистрирован:04 дек 2017, 23:11
- Контактная информация:
Re: Преференции ПП 878 и 925
Всем привет!
Подскажите по ситуации:
Закпрос котировок 3 заявки
1- Китай 100 000
2- Китай 120 000
3- страны нет - 90 000
Поскольку Китай член ВТО и по совокупности п. 8 приоритет при оценке предоставляем первому и ворому и , путем уменьшения на 15% итого имеем: 1 - 85 000; 2 -102 000; 3 - 90 000.
Или нет?
Подскажите по ситуации:
Закпрос котировок 3 заявки
1- Китай 100 000
2- Китай 120 000
3- страны нет - 90 000
Поскольку Китай член ВТО и по совокупности п. 8 приоритет при оценке предоставляем первому и ворому и , путем уменьшения на 15% итого имеем: 1 - 85 000; 2 -102 000; 3 - 90 000.
Или нет?
Re: Преференции ПП 878 и 925
Борода,
подскажите, пжлст, как расценивать решение АС Уральского Округа и АС Москвы? Товары из Респ Беларусь подпадают под приоритет...
http://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/c1355 ... Stamp=True
подскажите, пжлст, как расценивать решение АС Уральского Округа и АС Москвы? Товары из Респ Беларусь подпадают под приоритет...
http://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/c1aca ... Stamp=TrueВ силу Договора о Евразийском экономическом союзе приоритет аналогично товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, предоставляется товарам белорусского происхождения
http://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/c1355 ... Stamp=True
Re: Преференции ПП 878 и 925
Добрый день! Хочу уточнить несколько вопросов по данной теме.
"2. если таковой товар есть, никогда не смешивать его в одной закупке с другими товарами (хоть электроникой, хоть нет)".
У нас закупка по 44-ФЗ "создание системы передвижной интерактивной экспозиции". Мы хотим получить "под ключ" экспозицию которая будет переезжать из одного место в другое и состоять из экранов на которых идет трансляция, компьютеров для управления контентом, ПО (контента), написанного под нужды Заказчика, различных тар для перевозки оборудования, стоек для оборудования, баннеров для создания антуража. Разделить электронную продукцию от неэлектронной не представляется возможным. В противном случае системы не будет. Вопрос. Видимо 1236 необходимо применять, а вот 878 ? Надо или нет? В Постановлении сказано, что "не может быть предметом одного контракта (одного лота) радиоэлектронная продукция, включенная в перечень и не включенная в него.", про иные товары не сказано. Применять в данном случае Постановление 878 или нет?
"2. если таковой товар есть, никогда не смешивать его в одной закупке с другими товарами (хоть электроникой, хоть нет)".
У нас закупка по 44-ФЗ "создание системы передвижной интерактивной экспозиции". Мы хотим получить "под ключ" экспозицию которая будет переезжать из одного место в другое и состоять из экранов на которых идет трансляция, компьютеров для управления контентом, ПО (контента), написанного под нужды Заказчика, различных тар для перевозки оборудования, стоек для оборудования, баннеров для создания антуража. Разделить электронную продукцию от неэлектронной не представляется возможным. В противном случае системы не будет. Вопрос. Видимо 1236 необходимо применять, а вот 878 ? Надо или нет? В Постановлении сказано, что "не может быть предметом одного контракта (одного лота) радиоэлектронная продукция, включенная в перечень и не включенная в него.", про иные товары не сказано. Применять в данном случае Постановление 878 или нет?
Re: Преференции ПП 878 и 925
а чего здесь тогда?наталья. писал(а): ↑19 мар 2020, 12:25Добрый день! Хочу уточнить несколько вопросов по данной теме.
"2. если таковой товар есть, никогда не смешивать его в одной закупке с другими товарами (хоть электроникой, хоть нет)".
У нас закупка по 44-ФЗ "создание системы передвижной интерактивной экспозиции". Мы хотим получить "под ключ" экспозицию которая будет переезжать из одного место в другое и состоять из экранов на которых идет трансляция, компьютеров для управления контентом, ПО (контента), написанного под нужды Заказчика, различных тар для перевозки оборудования, стоек для оборудования, баннеров для создания антуража. Разделить электронную продукцию от неэлектронной не представляется возможным. В противном случае системы не будет. Вопрос. Видимо 1236 необходимо применять, а вот 878 ? Надо или нет? В Постановлении сказано, что "не может быть предметом одного контракта (одного лота) радиоэлектронная продукция, включенная в перечень и не включенная в него.", про иные товары не сказано. Применять в данном случае Постановление 878 или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей