Разделение в закупке канцелярки и хозтоваров

Ответить
buka_0408
Сообщения:1
Зарегистрирован:30 сен 2016, 14:11
Контактная информация:
Разделение в закупке канцелярки и хозтоваров

Сообщение buka_0408 » 14 ноя 2021, 03:42

Добрый день,
помогите, пожалуйста.
Привожу к единообразию предметы закупок.
Раньше по одному договору могли закупать швабры, мебель, мыло, компьютеры и скрепки+ ремонтировать и обслуживать все это.
Сейчас выделила отдельно:
- компьютеры и расходники к ним;
-ремонт и обслуживание компов;
-мебель;

Но остановилась на разделении канцелярских товаров и хозяйственных (в т.ч. СИЗОВ). Шкурой понимаю, что они должны закупаться раздельно, но не могу подобрать веское обоснование, что это все в куче закупать нельзя. Кроме ограничения конкуренции ( что не все компании, продающие бумагу- продают моющие средства- ничего в голову не идет.)

Может быть кто-то проходил этот этап наведения порядка и может поделиться опытом?
:idea: :idea:
Марта
Сообщения:1229
Зарегистрирован:22 апр 2008, 11:53
Контактная информация:

Re: Разделение в закупке канцелярки и хозтоваров

Сообщение Марта » 15 ноя 2021, 09:46

Лотное деление и естественно ,как Вы и писали ограничение конкуренции
Марта
Сообщения:1229
Зарегистрирован:22 апр 2008, 11:53
Контактная информация:

Re: Разделение в закупке канцелярки и хозтоваров

Сообщение Марта » 15 ноя 2021, 09:50

можно еще добавить всякие ограничения , например по 925. Как их применять ,если все в одном договоре??? т.е преференции то на всю сумму , а если что то под них не попадет а часть попадет … вот в чет еще может быть вопрос.
Борода
Сообщения:10173
Зарегистрирован:27 дек 2011, 10:45
Контактная информация:

Re: Разделение в закупке канцелярки и хозтоваров

Сообщение Борода » 15 ноя 2021, 12:39

buka_0408 писал(а):
14 ноя 2021, 03:42
Добрый день,
помогите, пожалуйста.
Привожу к единообразию предметы закупок.
Раньше по одному договору могли закупать швабры, мебель, мыло, компьютеры и скрепки+ ремонтировать и обслуживать все это.
Сейчас выделила отдельно:
- компьютеры и расходники к ним;
-ремонт и обслуживание компов;
-мебель;

Но остановилась на разделении канцелярских товаров и хозяйственных (в т.ч. СИЗОВ). Шкурой понимаю, что они должны закупаться раздельно, но не могу подобрать веское обоснование, что это все в куче закупать нельзя. Кроме ограничения конкуренции ( что не все компании, продающие бумагу- продают моющие средства- ничего в голову не идет.)

Может быть кто-то проходил этот этап наведения порядка и может поделиться опытом?
:idea: :idea:
А не надо понимать этим местом - как правило, для понимания есть мозг.
Вы какую задачу себе ставите? Сделать всё "правильно"? Дык правильность у нас колебётся от линии партии - сроду не угадаешь. А ежели купить дёшево и с наименьшими затратами - это к ЕП. А там "товарное соседство" поровну.
Ответить

Вернуться в «Форум по вопросам закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей