Что надо заносить на ООС
Подскажите пожалуйста, какие данные надо заносить на ООС при исполнении контракта (накладная, счф, акт выполненных работ и платежное поручение)????
Re: Что надо заносить на ООС
1) или счет, или акт, или.....2) платежное поручение
Как она ни пыталась, она не могла найти тут ни тени смысла, хотя все слова были ей совершенно понятны. (Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес)
Re: Что надо заносить на ООС
См. Постановление от 29.12.2010 г. №1191
Я вношу пп и акт выполненных работ (сч-сч/ф). Можно посмотреть как вносят другие
Я вношу пп и акт выполненных работ (сч-сч/ф). Можно посмотреть как вносят другие
Multi multa scinut, nemo - omnia
Re: Что надо заносить на ООС
Смотрела, все по-разному, кто-то только накладные, кто-то только пп, кто-то и то и другое. Решили заносить и то и другое!
Re: Что надо заносить на ООС
А еще вопрос, дата исполнения контракта- это дата окончания срока действия контракта или дата фактической поставки товара и соответственно пл/пор???
Re: Что надо заносить на ООС
Спасибо!!!
Re: Что надо заносить на ООС
А как внести сведения в реестр контрактов, если проплата шла по нескольким платежным документам?
Re: Что надо заносить на ООС
Через запятую
Re: Что надо заносить на ООС
Но для каждого документа отдельно вносятся наименование, номер и дата (три отдельных поля)
Re: Что надо заносить на ООС
да...единственное что было прописано у вас в документации по порядку оплаты контракта?
Re: Что надо заносить на ООС
Вносите по порядку все пп и акты (сч/ф).vvr писал(а):А как внести сведения в реестр контрактов, если проплата шла по нескольким платежным документам?
Multi multa scinut, nemo - omnia
-
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:12 янв 2011, 16:30
- Контактная информация:
Re: Что надо заносить на ООС
у меня вопрос следующий
по услуга связи была проведена предоплата 100%, как показывать исполнение
- только счет по которому была предоплата (но это начало года) - нарушение.
или
- списание аванса шло по накладным, тогда показывать ежемесячное списание и не показывать авансовую оплату, иначе сумма будет двойная и оос выдаст ошибку что сумма оплат больше чем зарегистрировано.
Как быть?
по услуга связи была проведена предоплата 100%, как показывать исполнение
- только счет по которому была предоплата (но это начало года) - нарушение.
или
- списание аванса шло по накладным, тогда показывать ежемесячное списание и не показывать авансовую оплату, иначе сумма будет двойная и оос выдаст ошибку что сумма оплат больше чем зарегистрировано.
Как быть?
Re: Что надо заносить на ООС
Я бы указала счет, пп по авансу и все накладные. Ничего не удвоится: сумма пройдет только по пп, а по накладным - только объем.Ольга Гутова писал(а):у меня вопрос следующий
по услуга связи была проведена предоплата 100%, как показывать исполнение
- только счет по которому была предоплата (но это начало года) - нарушение.
или
- списание аванса шло по накладным, тогда показывать ежемесячное списание и не показывать авансовую оплату, иначе сумма будет двойная и оос выдаст ошибку что сумма оплат больше чем зарегистрировано.
Как быть?
Multi multa scinut, nemo - omnia
Re: Что надо заносить на ООС
а мы всегда прописываем в сведениях об исполнении последюю платежку с ее данными.
Re: Что надо заносить на ООС
Уважаемый Гость, это когда казначейство вводило информацию, то , чтобы не шибко утруждаться оно разрешало вписывать только "последюю платежку с ее данными".
А в Указаниях по заполнению формы документа "Сведения об исполнении..." (Положение утверждённо Постановлением Правительства РФ от 29.12.2010 г. № 1191) для раздела 1 в 3 абзаце говорится: "В графе 2 построчно указываются номера и наименования документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет-фактура) с указанием объема поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а также всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) в их календарной последовательности с указанием суммы, подтверждающей очередной этап исполнения контракта." Так, что, как говорил небезызвестный персонаж Паниковский : "Шура, пилите гири, они золотые..."
Вот потому! казначейство и свалило эту писанину-размещатину на заказчиков.
А в Указаниях по заполнению формы документа "Сведения об исполнении..." (Положение утверждённо Постановлением Правительства РФ от 29.12.2010 г. № 1191) для раздела 1 в 3 абзаце говорится: "В графе 2 построчно указываются номера и наименования документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет-фактура) с указанием объема поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а также всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) в их календарной последовательности с указанием суммы, подтверждающей очередной этап исполнения контракта." Так, что, как говорил небезызвестный персонаж Паниковский : "Шура, пилите гири, они золотые..."
Вот потому! казначейство и свалило эту писанину-размещатину на заказчиков.
- Сургутскова Ирина
- Сообщения:4281
- Зарегистрирован:15 сен 2011, 14:15
- Откуда:Институт госзакупок
- Контактная информация:
Re: Что надо заносить на ООС
Если контрактом предусмотрена поэтапаная оплата, отчитываться нужно об исполнении каждого этапа отдельно.А как внести сведения в реестр контрактов, если проплата шла по нескольким платежным документам?
Если же просто оплатили за один этап, но нескольмики платежками, то их реквизиты указывайте через запятую.
С уважением,
Сургутскова Ирина Александровна,
старший юрист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок
http://www.roszakupki.ru
Сургутскова Ирина Александровна,
старший юрист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок
http://www.roszakupki.ru
Re: Что надо заносить на ООС
Как это? А я каждую пп заношу со своими реквизитами, в печатной форме получаются по отдельности... Может я Вас неправильно поняла? Как указать дату, № и сумму нескольких пп через запятую?Сургутскова Ирина писал(а):Если контрактом предусмотрена поэтапаная оплата, отчитываться нужно об исполнении каждого этапа отдельно.А как внести сведения в реестр контрактов, если проплата шла по нескольким платежным документам?
Если же просто оплатили за один этап, но нескольмики платежками, то их реквизиты указывайте через запятую.
Multi multa scinut, nemo - omnia
-
- Сообщения:843
- Зарегистрирован:11 фев 2010, 14:05
- Контактная информация:
Re: Что надо заносить на ООС
Уважаемая Ирина Александровна, Вы опираетесь на устаревшие сведения о работе на ООС. Это раньше, теперь уже в незапамятные времена (учитывая, как говорится, то, что сайт на коленке состряпан и потому постоянно дорабатывается и обновляется) можно было так, как Вы сказали "реквизиты указывайте через запятую". А теперь, каждый документ необходимо вносить отдельно, для чего на ООС в разделе Реестр контрактов есть куча соответствующих ячеек :"Дата исполненконтракта", "Наименование документа", "Номер докуманта", "Дата документа" - обязательные к заполнению (если не заполнить, то сайт не даст далее ничего размещать); "Фактически оплачено", "Количество поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг" - необязательные к заполнению. После заполнения ячеек "тыкается" (потому как надо по десятку раз ткнуть, чтобы "рюмка" появилась ) "крестик Добавить" и так по каждому документу. Да ещё не перепутать внести суммы только по платёжкам, а не по счетам фактурам, накладным и т. д. ибо сайт сам суммирует оплату и если где лишнее вставите, то он "заорёт" "Сумма не совпадает с указанной в сведениях о контракте".
Ват такая нудная мутотень получается...
Ват такая нудная мутотень получается...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя