Поступила жалоба, помогите!!!!

Ответить
LLIpinG
Сообщения:118
Зарегистрирован:07 апр 2014, 09:48
Контактная информация:
Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение LLIpinG » 30 мар 2016, 14:08

На процедуру эл. аукциона на выполнение СМР поступила жалоба, что Заказчик не включил в проект контракта требование установленное п. 13 статьи 34, а именно:
В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Предмет контракта СМР на сумму в несколько десятков миллионов и физическое лицо ну никак не выполнит эти работы, т.е. даже и не думали про него.

Является ли это нарушением и к чему может привести.
Elen_Si
Сообщения:52
Зарегистрирован:19 ноя 2014, 10:00
Откуда:УрФО
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение Elen_Si » 30 мар 2016, 14:11

Это является нарушением п.13 ст.34. Косяк серьезный.
LLIpinG
Сообщения:118
Зарегистрирован:07 апр 2014, 09:48
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение LLIpinG » 30 мар 2016, 14:17

Так вот и хочу понять, является ли косяком, если почти десяток участников и физиков нет., тут же говорится "если контракт заключается с физическим лицом" , а он не заключается.
Антуан
Сообщения:903
Зарегистрирован:27 дек 2010, 13:06
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение Антуан » 30 мар 2016, 14:21

Elen_Si писал(а):Это является нарушением п.13 ст.34. Косяк серьезный.
в чём же его серьёзность и вообще почему это косяк???
вот когда будет с этим физиком заключаться контракт, тогда и включат это условие...
Elen_Si
Сообщения:52
Зарегистрирован:19 ноя 2014, 10:00
Откуда:УрФО
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение Elen_Si » 30 мар 2016, 14:34

Это условие должно быть в проекте контракта. А если его первоначально нет, как вы можете на этапе заключения изменить условия контракта?
Буравчик
Сообщения:2114
Зарегистрирован:25 май 2012, 10:21
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение Буравчик » 30 мар 2016, 14:38

А какие условия меняются?
Антуан
Сообщения:903
Зарегистрирован:27 дек 2010, 13:06
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение Антуан » 30 мар 2016, 14:53

Elen_Si писал(а):Это условие должно быть в проекте контракта. А если его первоначально нет, как вы можете на этапе заключения изменить условия контракта?
легко и непринуждённо...
Step-400
Сообщения:811
Зарегистрирован:07 янв 2012, 18:20
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение Step-400 » 30 мар 2016, 14:57

Решение Федеральной антимонопольной службы от 28 января 2016 г. N К-113/16
"По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"


3. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
При этом Комиссией установлено, что проект контракта, являющийся неотъемлемой частью документации об Аукционе, не содержит положений предусматривающих условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, что не соответствует положениям Закона о контрактной системе.
Указанные действия Заказчика, нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "УгольТорг" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения частей 5, 7, 8, 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, Аукционной комиссии выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела от 28.01.2016 N К-113/16 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Покупатель
Сообщения:1327
Зарегистрирован:28 фев 2012, 15:24
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение Покупатель » 30 мар 2016, 15:00

Антуан писал(а):
Elen_Si писал(а):Это условие должно быть в проекте контракта. А если его первоначально нет, как вы можете на этапе заключения изменить условия контракта?
легко и непринуждённо...
А ст. 70: Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем?
VPN
Сообщения:1588
Зарегистрирован:13 дек 2012, 13:39
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение VPN » 30 мар 2016, 15:02

Elen_Si писал(а):Это условие должно быть в проекте контракта. А если его первоначально нет, как вы можете на этапе заключения изменить условия контракта?
Точно также как вы можете уже в заключаемом контракте поменять подписанта с вашей стороны и его должность, реквизиты, № доверенности, номер расчётного счёта своего.
В проекте стоял Иванов но заболел, в направляемом контракте пишем Петрова по доверенности, или если менять нельзя ничего может контракт тогда не подписывать???

Написано ведь: в случае если.......контракт заключается!!!!+ ст.34 это всё таки описание Контракта, а не проекта, заключение самого контракта может вообще и не случится, не подпишет УРЗ и всё.
VPN
Сообщения:1588
Зарегистрирован:13 дек 2012, 13:39
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение VPN » 30 мар 2016, 15:06

Step-400 писал(а):Решение Федеральной антимонопольной службы от 28 января 2016 г. N К-113/16
"По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"


3. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
При этом Комиссией установлено, что проект контракта, являющийся неотъемлемой
Жалоба необоснованная а административку возбудить.....бредовое решение! И по-моему УФАсовцы его друг у друга катают не вникая в суть.
stekloff
Сообщения:1921
Зарегистрирован:18 фев 2010, 14:41
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение stekloff » 30 мар 2016, 15:16

Так не видно ж про что жалоба была! А это они дополнительно накопали на административку. Step-400 жалоба на что?
Step-400
Сообщения:811
Зарегистрирован:07 янв 2012, 18:20
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение Step-400 » 30 мар 2016, 15:19

Решение Федеральной антимонопольной службы от 28 января 2016 г. N К-113/16
"По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "УгольТорг" (далее - Заявитель) на действия Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Заказчика при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Заказчиком электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку материалов верхнего строения железнодорожного пути для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2016 году (номер извещения 0173100004515002194) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 04.12.2015;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 137 604 062,60 рубля;
4) на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки.
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.01.2016 N 0173100004515002194-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что в заявке Заявителя на участие в Аукционе представлена информация, несоответствующая требованиям документации об Аукционе.
Пунктом 2.1.1 приложения 2 к документации об Аукционе установлены, в том числе следующие требования:
"Рельсы Р65 новые должны соответствовать ГОСТ Р 51685-2013, ГОСТ Р 51685-2000 с болтовыми отверстиями 2/2, длиной 12,5 метров или 25 метров".
При этом пунктом 1.2 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об Аукционе установлено следующее:
"Показатели значений не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать следующих слов (с учетом всех форм): "не более", "не менее", "не ниже", "или", "либо", "превышает", "не превышает" (за исключением случаев, установленных настоящей документацией), "может", "должен", "должен быть" и т.п., то есть должны быть конкретными. Под неконкретными показателями понимаются показатели значений, которые указываются с теми же словами и знаками, сопровождающими числовые значения, а также значения, имеющие варианты выбора, которые установлены в наименовании и описании объекта закупки.
Если в наименовании и описании объекта закупки устанавливаются несколько показателей, относящихся к объекту закупки, и значения которого перечисляются и сопровождаются буквой и (или) знаками "и", "/", ",", ";" участником закупки должен быть предложен товар, с точно такими же значениями, сопровождаемые союзом и (или) знаками: "и", "/", ",", ";" соответственно, если иное не установлено настоящей инструкцией.
Исключения:
Значения показателей: длина рельс, характеристики втулки изолирующей ЦП-142 (за исключением формы и размеров), критерии годности элементов рельсовых скреплений и определяющие повторное применение старогодных железобетонных шпал являются неконкретными, неизменяемыми и указываются в соответствии с требованиями Заказчика, указанными в наименовании и описании объекта закупки".
Кроме того, согласно подпункту "а" пункта 2 части II изменений в извещение и документацию об Аукционе от 23.12.2015 пункт 2.1.2 исключен.
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителями Заказчика, Комиссия установила, что заявка Заявителя содержит, в том числе, следующие сведения:
"2.1.1. Рельсы Р65 новые соответствует ГОСТ Р 51685-2000 с болтовыми отверстиями 2/2, длиной 12,5 метров;
2.1.2. Двухголовые накладки новые 2Р65 - ГОСТ 8193-73. Маркировка накладок соответствует требованиям ГОСТ, по которому изготовлены накладки".
Учитывая изложенное, Аукционной комиссией правомерно принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с положениями Закона о контрактной системе Заказчик обязан приложить к документации о закупке, а при проведении запроса котировок - к извещению о проведении запроса котировок, проект контракта. При этом по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта цены, условий или информации о товаре, предложенных победителем соответствующей закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определённый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила).
Следовательно, учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке, а при проведении запроса котировок - к извещению о проведении запроса котировок.
Пунктом 6 Правил установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле, указанной в Правилах.
Пунктами 10.2, 10.3, 10.4, 10.6, проекта государственного контракта документации об Аукционе установлено:
"10.2. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пени). Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки Поставщиком исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (пени) устанавливается Контрактом в размерах, определяемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063 , за каждый факт просрочки, но не менее законной неустойки, за каждый факт просрочки.
10.3. В случае поставки Товара (до подписания Акта приема-передачи Товара), несоответствующего требованиям Контракта к качеству Товара, Поставщик уплачивает штраф в размере ___________ за каждый факт поставки Товара, несоответствующего требованиям Контракта к качеству Товара.
10.4. В случае нарушения Поставщиком (до подписания Акта приема-передачи Товара) сроков замены или доведения Товара до соответствия требованиям, установленным Контрактом, в том числе до надлежащего качества, установленных пунктом 7.8. Контракта, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пени). Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки Поставщиком исполнения обязательства, предусмотренного пунктом 7.8. Контракта, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного пунктом 7.8. Контракта срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (пени) устанавливается Контрактом в размерах, определяемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063, за каждый факт просрочки, но не менее законной неустойки, за каждый факт просрочки.
10.6. В случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения гарантийных обязательств Поставщик уплачивает штраф в размере ___________ за каждый факт нарушения гарантийного обязательства".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что в проекте контракта документации об Аукционе не установлены соответствующие требованиям Правил размер штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, и размер пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом.
Вышеуказанные действия Заказчика нарушают части 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
При этом Комиссией установлено, что проект контракта, являющийся неотъемлемой частью документации об Аукционе, не содержит положений предусматривающих условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, что не соответствует положениям Закона о контрактной системе.
Указанные действия Заказчика, нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "УгольТорг" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения частей 5, 7, 8, 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, Аукционной комиссии выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела от 28.01.2016 N К-113/16 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
stekloff
Сообщения:1921
Зарегистрирован:18 фев 2010, 14:41
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение stekloff » 30 мар 2016, 15:22

Вот блин! с рельсами правильно порешали)))), а в трех соснах (34 статья) заблудились!(((
Покупатель
Сообщения:1327
Зарегистрирован:28 фев 2012, 15:24
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение Покупатель » 30 мар 2016, 15:23

VPN писал(а):
Elen_Si писал(а):Это условие должно быть в проекте контракта. А если его первоначально нет, как вы можете на этапе заключения изменить условия контракта?
Точно также как вы можете уже в заключаемом контракте поменять подписанта с вашей стороны и его должность, реквизиты, № доверенности, номер расчётного счёта своего.
В проекте стоял Иванов но заболел, в направляемом контракте пишем Петрова по доверенности, или если менять нельзя ничего может контракт тогда не подписывать???
Написано ведь: в случае если.......контракт заключается!!!!+ ст.34 это всё таки описание Контракта, а не проекта, заключение самого контракта может вообще и не случится, не подпишет УРЗ и всё.
А причем тут представители сторон, подписывающие контракт, и банковские реквизиты? Есть ст. 34 ч. 13, и поскольку на этапе заключения контракта условия контракта уже изменить нельзя, вот и нужно включать обязательное условие в проект контракта в составе документации о закупке.
VPN
Сообщения:1588
Зарегистрирован:13 дек 2012, 13:39
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение VPN » 30 мар 2016, 15:33

НМЦ 137 000 000......!!!!!!
Указанные действия Заказчика, нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

А второе нарушение (даже не читаю саму жалобу) по 1063 то что не перечислили все % если цена контракта будет......
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Ну да, ну да на 137 млн. часто ведь физ. лица выходят и побеждают в неравной борьбе со стоимость контракта в 2,5 млн.!!!!!! :lol: :lol: :lol:

Эти две темы прям хит 1 квартала 2016 года из топ листа УФАС! :)
VPN
Сообщения:1588
Зарегистрирован:13 дек 2012, 13:39
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение VPN » 30 мар 2016, 15:46

Покупатель писал(а):
VPN писал(а):
Elen_Si писал(а):Это условие должно быть в проекте контракта. А если его первоначально нет, как вы можете на этапе заключения изменить условия контракта?
Точно также как вы можете уже в заключаемом контракте поменять подписанта с вашей стороны и его должность, реквизиты, № доверенности, номер расчётного счёта своего.
В проекте стоял Иванов но заболел, в направляемом контракте пишем Петрова по доверенности, или если менять нельзя ничего может контракт тогда не подписывать???
Написано ведь: в случае если.......контракт заключается!!!!+ ст.34 это всё таки описание Контракта, а не проекта, заключение самого контракта может вообще и не случится, не подпишет УРЗ и всё.
А причем тут представители сторон, подписывающие контракт, и банковские реквизиты? Есть ст. 34 ч. 13, и поскольку на этапе заключения контракта условия контракта уже изменить нельзя, вот и нужно включать обязательное условие в проект контракта в составе документации о закупке.
При том что проект контракта будет окончательно заполнен после определения победителя и ряд изменений-дополнений без изменения значимых условий возможен.
Победил ОАО и заключил с заказчиком контракт без условий ч.13 ст.34....... в чём нарушение????
Покупатель
Сообщения:1327
Зарегистрирован:28 фев 2012, 15:24
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение Покупатель » 30 мар 2016, 16:15

Еще раз скажу, есть ст. 70 - контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителе. Изменить условия контракта уже нельзя.
С одной стороны есть ч. 13 ст. 34 с фразой " В случае, если контракт заключается с физическим лицом,...", которая как - будто допускает при заключении контракта включить условие, но с другой стороны есть ст. 70 и та же ст. 34 ч.1. Поэтому и считаю, что включать обсуждаемое условие в контракт нужно сразу - в проект контракта.
Буравчик
Сообщения:2114
Зарегистрирован:25 май 2012, 10:21
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение Буравчик » 30 мар 2016, 16:29

Покупатель писал(а):Изменить условия контракта уже нельзя.
Ещё раз спрашиваю, какие условия? Цена контракта не меняется, меняется формулировка по налогам.
Если вы проекте написали в т.ч. НДС 18%, а победил упрощенец,, вы не измените формулировку, и не напишите НДС не облагается?
Покупатель
Сообщения:1327
Зарегистрирован:28 фев 2012, 15:24
Контактная информация:

Re: Поступила жалоба, помогите!!!!

Сообщение Покупатель » 30 мар 2016, 16:53

Буравчик писал(а):
Покупатель писал(а):Изменить условия контракта уже нельзя.
Ещё раз спрашиваю, какие условия? Цена контракта не меняется, меняется формулировка по налогам.
Если вы проекте написали в т.ч. НДС 18%, а победил упрощенец,, вы не измените формулировку, и не напишите НДС не облагается?
Вы говорите о включении в контракт при его заключении условия "об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта". Вы не считаете это условием контракта? Добавление этого условия - разве это не изменение условий контракта? Будь это условие физ.лицо может и не стало бы участвовать в закупке. И в проекте контракта я не указываю "в т.ч. ндс 18%" по той самой причине, что победитель может находится на упрощенке. Я сослалась на две статьи 44-фз (34, 70), предписывающих заключать контракт на условиях, предусмотренных документацией о закупке (проект контракт часть документации), и как я считаю, это означает, что изменять условия контракта нельзя.
Ответить

Вернуться в «Вопросы и ответы по Законам №№ 44-ФЗ (94-ФЗ) и 223-ФЗ (архив)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей