Ошибка при формировании сведений о договоре
Добрый день, уважаемые коллеги! Второй день не могу внести сведения о заключенном договоре в Реестр договоров. При выборе поставщика всплывает окно "Произошла ошибка" (скрин) и сведения о поставщике не появляются. Раньше была возможность вручную занести, теперь некоторые обязательные для заполнения строки не активны, т.е. вручную не внесешь. Что делать? Тех поддержка ЕИС молчит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Ошибка при формировании сведений о договоре
То же было, ждите, видно ведутся важные работы. Еще мы ставили галочку изменить сведения из ЕГРЮЛ, и вводили вручную коды субъекта и т.п.
Re: Ошибка при формировании сведений о договоре
Скорее всего он не находит Вашего поставщика. Введите в поиск кого-нибудь (например себя). Главное, чтобы он кого-нибудь нашёл. Далее сперва на второй половине страницы жмёте "изменить сведения". Потом меняете всё, что нужно на обоих половинах страницы, обязательно заполняя все "звёздчатые" поля. Потом ни в коем случае не нажимайте на сохранение или "закрыть форму" - он теряет часть инфы, а потом добавить можно только по новой пройдя по всему кругу. Жмите сразу внизу справа синюю кнопку (не то "далее", не то "завершить"). Тогда он сохранится. Остальное работает как обычно. Только что скинул договор в реестр.
Re: Ошибка при формировании сведений о договоре
да, у меня не проходит ОКТМО( в новой редакции его в 2-х местах надо указывать).
Re: Ошибка при формировании сведений о договоре
Мы обновили Интернет Эксплорер и всё заработало! Были аналогичные проблемы!
Re: Ошибка при формировании сведений о договоре
На что обновили?Outatime писал(а):Мы обновили Интернет Эксплорер и всё заработало! Были аналогичные проблемы!
Re: Ошибка при формировании сведений о договоре
У меня тоже проблемы по размещению информации именно в Реестре договоров, хоть новых сведений, хоть изменений договора.
При формировании сведений все замечательно заполняется, находится, заполняем теперь необходимые поля телефон и e-mail вручную. Автоматически не заполняется только поле Муниципальный район, Городской округ и пр. При нажатии кнопки Изменить сведения из ЕГРЮЛ или ЕГРИП заполняем поле вручную. Сохраняю. И у меня исчезает заполненное ранее автоматически субъект РФ. Заново ввести субъект РФ нельзя, так как поле неактивно и кнопка изменить сведения уже отсутствует.
Это касается всех договоров и юриков и физиков.
При многочисленных направления в службу техподдержки формы запроса со скриншотами и дополнительной информации, которую они сейчас просят, ответов, рекомендаций нет. Проблема у меня с 24 ноября. Размещаю пока на сайте предприятия. В техподдержку звонила многократно. Кто звонил, тот знает как туда дозвониться. Меня спасает то, что у нас большая разница с Москвой +9 и в 8 часов местного времени дозвониться еще можно, позднее нереально. По телефону отвечают, повышают статус запроса, потом приходит ответ, что Ваша проблема устранена, проверьте. Проверяю. Опять ничего не работает. И опять запрос, скриншоты и т.д.
Наши АСУшники переустановили у меня систему, windows 7 профессиональная, exploer 11 (ранее конфигурация была такая же). Эта проблема не ушла.
Правда у меня еще была ошибка, невозможно было создать извещение ни из плана по позиции, ни из вкладки Извещения о закупках. Ответа с тех. поддержки по этой проблеме также не дождалась.
Устала от этого бега по кругу ужасно.
Если кто сталкивался с похожей проблемой, помогите.
При формировании сведений все замечательно заполняется, находится, заполняем теперь необходимые поля телефон и e-mail вручную. Автоматически не заполняется только поле Муниципальный район, Городской округ и пр. При нажатии кнопки Изменить сведения из ЕГРЮЛ или ЕГРИП заполняем поле вручную. Сохраняю. И у меня исчезает заполненное ранее автоматически субъект РФ. Заново ввести субъект РФ нельзя, так как поле неактивно и кнопка изменить сведения уже отсутствует.
Это касается всех договоров и юриков и физиков.
При многочисленных направления в службу техподдержки формы запроса со скриншотами и дополнительной информации, которую они сейчас просят, ответов, рекомендаций нет. Проблема у меня с 24 ноября. Размещаю пока на сайте предприятия. В техподдержку звонила многократно. Кто звонил, тот знает как туда дозвониться. Меня спасает то, что у нас большая разница с Москвой +9 и в 8 часов местного времени дозвониться еще можно, позднее нереально. По телефону отвечают, повышают статус запроса, потом приходит ответ, что Ваша проблема устранена, проверьте. Проверяю. Опять ничего не работает. И опять запрос, скриншоты и т.д.
Наши АСУшники переустановили у меня систему, windows 7 профессиональная, exploer 11 (ранее конфигурация была такая же). Эта проблема не ушла.
Правда у меня еще была ошибка, невозможно было создать извещение ни из плана по позиции, ни из вкладки Извещения о закупках. Ответа с тех. поддержки по этой проблеме также не дождалась.
Устала от этого бега по кругу ужасно.
Если кто сталкивался с похожей проблемой, помогите.
Re: Ошибка при формировании сведений о договоре
А чуть выше прочитать - не судьба?Agasha писал(а): Устала от этого бега по кругу ужасно.
Если кто сталкивался с похожей проблемой, помогите.
Re: Ошибка при формировании сведений о договоре
Обновили Интернет Эксплорер до 11 версии. И всё сразу заработало.
Re: Ошибка при формировании сведений о договоре
до 11 версии обновились еще в конце сентября, когда поставили "обнову" на 223 ФЗ, но проблемы это не снимает - они зависят не от нас.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей