Как быть?
Подскажите, как лучше поступить? У нас контракт по электроэнергии с 01.01.2017 по 30.09.2017. Сейчас уже 10.10.17 лимиты на электроэнергию выделять к 20.10. Как поступить с новым контрактом? Ведь если я изменю ПГ как дадут лимиты,потом жду 10 дней, потом только заключаю контракт, это уже будет ноябрь..... а услуги оказываются в полной мере с октября?
Re: Как быть?
сделаете как и все - подпишете контракт, когда там можно будет, и пропишете, что условия контракта распространяются на отношения с октября месяца.
Криво конечно, но как иначе.
Или сейчас платите 100 - тысячником (за счет экономии какой-либо, например)
Криво конечно, но как иначе.
Или сейчас платите 100 - тысячником (за счет экономии какой-либо, например)
Re: Как быть?
А разве так можно заключить контракт 01,11, а действие с 1 октября?
Re: Как быть?
Вообще нет,Valka писал(а):А разве так можно заключить контракт 01,11, а действие с 1 октября?
Но с монополистами обычно КО пропускают мимо глаз (что касается света/воды и так далее)
Re: Как быть?
Но в идеале:
Пока пусть будет как будет, потом, как доведут лимиты, за октябрь заплатить 100-тысячником (если сейчас вообще нет денег на это)
Пока пусть будет как будет, потом, как доведут лимиты, за октябрь заплатить 100-тысячником (если сейчас вообще нет денег на это)
- novoselov_oleg
- Сообщения:1263
- Зарегистрирован:14 окт 2010, 11:08
- Контактная информация:
Re: Как быть?
Не все так просто. Письмо ФАС от 21.03.2016г. №АЦ/17440/16s.k.m. писал(а):Вообще нет,Valka писал(а):А разве так можно заключить контракт 01,11, а действие с 1 октября?
Но с монополистами обычно КО пропускают мимо глаз (что касается света/воды и так далее)
"Таким образом, если при проведении контрольных мероприятий выявлено, что при осуществлении закупки у единственного поставщика заказчик разместил в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки позднее даты начала фактического выполнения сторонами своих обязательств, то указанные действия свидетельствуют о нарушении срока публикации извещения, установленного частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ."
Re: Как быть?
Ходит по минному полю, куда не наступи-штраф.
Придуркулез какой-то. Давно пора оставить контракты с монополиями в покое или вовсе вывести их из под 44. Никогда не будет там другого поставщика, твердого объема и твердой цены.
Придуркулез какой-то. Давно пора оставить контракты с монополиями в покое или вовсе вывести их из под 44. Никогда не будет там другого поставщика, твердого объема и твердой цены.
С уважением, Фосса.
Канал в телеграм для работающих по 44/223 ФЗ https://tmtr.me/zakupki44fz
Канал в телеграм для работающих по 44/223 ФЗ https://tmtr.me/zakupki44fz
Re: Как быть?
а в чём нарушение, стесняюсь спросить? ч. 2 ст. 93: "...заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта..."novoselov_oleg писал(а):
Не все так просто. Письмо ФАС от 21.03.2016г. №АЦ/17440/16
"Таким образом, если при проведении контрольных мероприятий выявлено, что при осуществлении закупки у единственного поставщика заказчик разместил в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки позднее даты начала фактического выполнения сторонами своих обязательств, то указанные действия свидетельствуют о нарушении срока публикации извещения, установленного частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ."
они и заключили контракт спустя 5 дней после размещения извещения. далее, в рамках ГК, распространили его действие назад. где нарушение то и в чём?
Re: Как быть?
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
АКТ
по результатам внепланового контрольного мероприятия
16 марта 2015г. г.Курск
В связи с поступлением 18.12.2014г. (вх.№6946) обращения Контрольно-счетной палаты г.Курска о признаках нарушения требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ заказчиком – Департаментом строительства и инвестиционных программ города Курка при заключении договора 235/1А от 26.08.2014г., на основании ч.3, ч.15 ст.99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее — ФЗ «О контрактной системе...»), постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. №728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказов руководителя Курского УФАС России от 16.01.2015г., 16.02.2015г., в период с 16.01.2015г. по 16.03.2015г. (включительно), Инспекцией Управления
проведено внеплановое камеральное контрольное мероприятие соблюдения требований ФЗ «О контрактной системе…» при заключении заказчиком - департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска, техническим заказчиком – муниципальным казенным учреждением города «Управление капитального строительства города Курска» и исполнителем – ООО «Фактор-Проект» договора 235/1А от 26.08.2014г. на оказание услуг по ведению авторского надзора по объекту «Детский спортивный центр образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Картинг» по ул. К.Маркса в г.Курске.
По результатам проведения внеплановой проверки Курским УФАС России установлено следующее.
26.08.2014г. заказчиком - департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска, техническим заказчиком – муниципальным казенным учреждением города «Управление капитального строительства города Курска» и исполнителем – ООО «Фактор-Проект», на основании п.4 ч.1 ст.93 ФЗ «О контрактной системе...», заключен договор 235/1А от 26.08.2014г. на оказание услуг по ведению авторского надзора по объекту «Детский спортивный центр образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Картинг» по ул. К.Маркса в г.Курске.
Согласно п.2 указанного договора, срок и порядок проведения работ по авторскому надзору устанавливается календарным планом выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью договора (приложение №2).
В приложении №2 к договору заказчиком предусмотрен срок выполнения работ с июня по декабрь 2014г.
В пункте 5.1 договора заказчиком указано: «настоящий договор вступает в силу с даты его подписания сторонами, действует до полного исполнения сторонами обязательств и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 11.06.2014г.»
Согласно ч.1 ст.2 ФЗ «О контрактной системе…», законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Положениями ФЗ «О контрактной системе…» не установлено запрета на возможность распространения действия заключенного контракта, договора на отношения, возникшие до его заключения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 425 ГК РФ договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. Пунктом 2 указанной статьи предусмотрено право сторон установить, что условия заключенного ими договора применяются к отношениям, возникшим до заключения договора.
Договор 235/1А от 26.08.2014г. содержит условие о распространении действия договора на ранее возникшие между сторонами отношения.
Таким образом, по мнению Инспекции, договор №235/1А от 26.08.2014г. на оказание услуг по ведению авторского надзора по объекту «Детский спортивный центр образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Картинг» по ул. К.Маркса в г.Курске не противоречит требованиям ГК РФ, ФЗ «О контрактной системе…».
Участники Инспекции: ..................
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
АКТ
по результатам внепланового контрольного мероприятия
16 марта 2015г. г.Курск
В связи с поступлением 18.12.2014г. (вх.№6946) обращения Контрольно-счетной палаты г.Курска о признаках нарушения требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ заказчиком – Департаментом строительства и инвестиционных программ города Курка при заключении договора 235/1А от 26.08.2014г., на основании ч.3, ч.15 ст.99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее — ФЗ «О контрактной системе...»), постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. №728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказов руководителя Курского УФАС России от 16.01.2015г., 16.02.2015г., в период с 16.01.2015г. по 16.03.2015г. (включительно), Инспекцией Управления
проведено внеплановое камеральное контрольное мероприятие соблюдения требований ФЗ «О контрактной системе…» при заключении заказчиком - департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска, техническим заказчиком – муниципальным казенным учреждением города «Управление капитального строительства города Курска» и исполнителем – ООО «Фактор-Проект» договора 235/1А от 26.08.2014г. на оказание услуг по ведению авторского надзора по объекту «Детский спортивный центр образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Картинг» по ул. К.Маркса в г.Курске.
По результатам проведения внеплановой проверки Курским УФАС России установлено следующее.
26.08.2014г. заказчиком - департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска, техническим заказчиком – муниципальным казенным учреждением города «Управление капитального строительства города Курска» и исполнителем – ООО «Фактор-Проект», на основании п.4 ч.1 ст.93 ФЗ «О контрактной системе...», заключен договор 235/1А от 26.08.2014г. на оказание услуг по ведению авторского надзора по объекту «Детский спортивный центр образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Картинг» по ул. К.Маркса в г.Курске.
Согласно п.2 указанного договора, срок и порядок проведения работ по авторскому надзору устанавливается календарным планом выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью договора (приложение №2).
В приложении №2 к договору заказчиком предусмотрен срок выполнения работ с июня по декабрь 2014г.
В пункте 5.1 договора заказчиком указано: «настоящий договор вступает в силу с даты его подписания сторонами, действует до полного исполнения сторонами обязательств и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 11.06.2014г.»
Согласно ч.1 ст.2 ФЗ «О контрактной системе…», законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Положениями ФЗ «О контрактной системе…» не установлено запрета на возможность распространения действия заключенного контракта, договора на отношения, возникшие до его заключения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 425 ГК РФ договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. Пунктом 2 указанной статьи предусмотрено право сторон установить, что условия заключенного ими договора применяются к отношениям, возникшим до заключения договора.
Договор 235/1А от 26.08.2014г. содержит условие о распространении действия договора на ранее возникшие между сторонами отношения.
Таким образом, по мнению Инспекции, договор №235/1А от 26.08.2014г. на оказание услуг по ведению авторского надзора по объекту «Детский спортивный центр образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Картинг» по ул. К.Маркса в г.Курске не противоречит требованиям ГК РФ, ФЗ «О контрактной системе…».
Участники Инспекции: ..................
- novoselov_oleg
- Сообщения:1263
- Зарегистрирован:14 окт 2010, 11:08
- Контактная информация:
Re: Как быть?
ФАС и считает, что Заказчик не может распространить действие на правоотношения возникшие до внесения закупки в график. Вопрос конечно спорный и интересный, но думаю надо посмотреть решения судов по данному вопросу.Антуан писал(а):а в чём нарушение, стесняюсь спросить? ч. 2 ст. 93: "...заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта..."novoselov_oleg писал(а):
Не все так просто. Письмо ФАС от 21.03.2016г. №АЦ/17440/16
"Таким образом, если при проведении контрольных мероприятий выявлено, что при осуществлении закупки у единственного поставщика заказчик разместил в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки позднее даты начала фактического выполнения сторонами своих обязательств, то указанные действия свидетельствуют о нарушении срока публикации извещения, установленного частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ."
они и заключили
Re: Как быть?
Пропишите, что контракт распространяется на правоотношения возникшие с 01.10.2017
Re: Как быть?
Считать они могут что угодно, а вот нормативно обосновать свои "считалки" обычно не удосуживаются...novoselov_oleg писал(а):
ФАС и считает, что Заказчик не может распространить действие на правоотношения возникшие до внесения закупки в график. Вопрос конечно спорный и интересный, но думаю надо посмотреть решения судов по данному вопросу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей