Возможно ли по 44-ФЗ распределение функций следующим образом:
например, один орган выполняет действия по всему, что относится к составлению КД, АД, запроса котировок и т.д (т.е. проверяет все на соответствие 44-фз), а другой орган (где специалисты более компетентные и обученные) выполняют все действия по сопровождению процесса после утверждения КД, УД и т.д...-т.е. размещение, отслеживание запросов, вскрытие, оценка и т.д. (до стадии опредления победителя).
или все это должен делать один УО? или это в принципе невозможно?
распределение функций между УО
- Корнилов Павел
- Сообщения:985
- Зарегистрирован:19 янв 2008, 13:30
- Откуда:Институт госзакупок
- Контактная информация:
Re: распределение функций между УО
Закон 44-ФЗ по этому вопросу не дает ни прямого разрешения, ни прямого запрета.
Исходя из того, что "...могут быть возложены на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенное учреждение субъекта Российской Федерации, муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение или несколько указанных органов, учреждений", такая модель распределения полномочий является теоретически возможной.
Т.е. я не думаю, что авторы закона хотели разрешить такую модель, но в то же время они ее и не запретили.
Исходя из того, что "...могут быть возложены на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенное учреждение субъекта Российской Федерации, муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение или несколько указанных органов, учреждений", такая модель распределения полномочий является теоретически возможной.
Т.е. я не думаю, что авторы закона хотели разрешить такую модель, но в то же время они ее и не запретили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя