заключение контракта с единственным поставщиком
Подскажите, пожалуйста, как правильно и законно поступить:По утверждению нашего уполномоченного органа, контракты на содержание: услуги водо, энерго, тепло и т.п. снабжения здания, в котором мы находимся, заключаться должны обязательно с единственным поставщиком по ч.2 ст55 94-ФЗ.
Вопрос: Если у нас сумма такого контракта до 100 000, можем ли мы заключить контракт, например, на теплоснабжение, как до 100 000 по п. 14 ст. 55, а не как с единственным поставщиком, и , соответственно, не вносить о нем сведения на ООС?
Вопрос: Если у нас сумма такого контракта до 100 000, можем ли мы заключить контракт, например, на теплоснабжение, как до 100 000 по п. 14 ст. 55, а не как с единственным поставщиком, и , соответственно, не вносить о нем сведения на ООС?
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
УО прав, даже если договор будет на 100 рублей, его нужно будет регистрировать на ООС, т.к. заключаете договор с монополистом. Вывоз мусора (ТБО) можете заключить договором до 100 т.р. по п.14 ст.55, а все остальное нужно регистрировать на ООС
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
Можно. Выбор за Вами. ст.10 ч.3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.Evelina писал(а):Подскажите, пожалуйста, как правильно и законно поступить:По утверждению нашего уполномоченного органа, контракты на содержание: услуги водо, энерго, тепло и т.п. снабжения здания, в котором мы находимся, заключаться должны обязательно с единственным поставщиком по ч.2 ст55 94-ФЗ.
Вопрос: Если у нас сумма такого контракта до 100 000, можем ли мы заключить контракт, например, на теплоснабжение, как до 100 000 по п. 14 ст. 55, а не как с единственным поставщиком, и , соответственно, не вносить о нем сведения на ООС?
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
kuh,а наши уполномочные также говорят по воде,теплу,энерго,связи -только по ч.2 ст55 94-ФЗ,не взирая на суммы(раз есть положение Закона об этом,отдельное упоминание,то только так...)kuh писал(а):Можно. Выбор за Вами. ст.10 ч.3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.Evelina писал(а):Подскажите, пожалуйста, как правильно и законно поступить:По утверждению нашего уполномоченного органа, контракты на содержание: услуги водо, энерго, тепло и т.п. снабжения здания, в котором мы находимся, заключаться должны обязательно с единственным поставщиком по ч.2 ст55 94-ФЗ.
Вопрос: Если у нас сумма такого контракта до 100 000, можем ли мы заключить контракт, например, на теплоснабжение, как до 100 000 по п. 14 ст. 55, а не как с единственным поставщиком, и , соответственно, не вносить о нем сведения на ООС?
- Кошелева Валентина
- Сообщения:963
- Зарегистрирован:13 мар 2006, 11:16
- Откуда:Институт госзакупок
- Контактная информация:
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
Согласна с kuh
Было жаде разъяснение Казначейства, что можно и по п. 14 и по п. 2, 2.1. И там как раз про внесение сведений в реестр контрактов.
Было жаде разъяснение Казначейства, что можно и по п. 14 и по п. 2, 2.1. И там как раз про внесение сведений в реестр контрактов.
С уважением,
Кошелева Валентина Викторовна,
руководитель
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок
http://www.roszakupki.ru
Кошелева Валентина Викторовна,
руководитель
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок
http://www.roszakupki.ru
-
- Сообщения:208
- Зарегистрирован:11 авг 2010, 14:47
- Контактная информация:
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
есть реквизиты этого разъяснения?Кошелева Валентина писал(а):Согласна с kuh
Было жаде разъяснение Казначейства, что можно и по п. 14 и по п. 2, 2.1. И там как раз про внесение сведений в реестр контрактов.
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
да, пожалуйста, дайте реквизиты этого разъяснения
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
Что удалось найти по этому вопросу
Письмо Федерального казначейства от 22 апреля 2011 г. N 42-7.4-10/9.1-276
Федеральное казначейство рассмотрело письмо Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - Управление) от 23 марта 2011 г. N 45-00-10-15/6 по вопросам, возникающим на практике применения отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и сообщает следующее.
По вопросу "Каким образом применяется п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона к соглашениям на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии и можно ли заключить данные соглашения в форме гражданско-правового договора, или же в данных случаях обязательно заключение соглашений в форме государственных контрактов, как у единственного поставщика?"
Ответ на данный вопрос содержится в пункте 2 письма Федерального казначейства от 13 июля 2009 года N 42.7.4-05/9.1-413.
По вопросу "Подлежит ли занесение сведений в единый реестр госконтрактов, если в договоре прописано, что он заключен как государственный контракт на основании п. 1 ч. 2 ст. 55 или п. 2 ч. 2 ст. 55 Закона и сумма договора в данном случае составляет менее 100 000 рублей?"
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 55 и пунктом 2 части 2 статьи 55 Закона заказчик вправе размещать заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В соответствии с частью 1 статьи 55 Закона под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт, а в случае, предусмотренном с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
Таким образом, при размещении заказа у единственного поставщика на основании пункта 1 части 2 статьи 55 Закона или пункта 2 части 2 статьи 55 Закона заключаются государственные контракты, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона могут быть заключены как государственные контракты, так и гражданско-правовые договоры.
Согласно части 1 статьи 18 Закона в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона гражданско-правовых договорах.
Следовательно, занесение сведений в реестр контрактов о государственных контрактах, заключенных на основании пункта 1 части 2 статьи 55 Закона или пункта 2 части 2 статьи 55 Закона, носит обязательный характер.
Р.Е. Артюхин
Включаются ли сведения о гражданско-правовых договорах бюджетных учреждений, заключенных по итогам размещения заказа, в реестры государственных, муниципальных контрактов? Если такие сведения включаются в указанные реестры, то каким органом осуществляется их ведение?
С 01.01.2011 ведение реестров государственных контрактов, заключенных от имени РФ, субъектов РФ, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов РФ, муниципальных бюджетных учреждений осуществляет федеральный орган исполнительной власти, выполняющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (Федеральное казначейство)*(1) (далее - реестры контрактов). В реестры контрактов не включаются сведения о государственных или муниципальных контрактах и об иных гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с пп. 14 п. 2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ (п. 1 ст. 18 Федерального закона N 94-ФЗ).
Примечание. В реестры контрактов не включаются сведения о государственных (муниципальных) контрактах и об иных гражданско-правовых договорах, заключенных у единственного поставщика (п. 1 ст. 18 Федерального закона N 94-ФЗ).
Таким образом, реестр контрактов теперь включает сведения не только о государственных контрактах, но и о гражданско-правовых договорах бюджетных учреждений, а его ведение осуществляет только Федеральное казначейство.
Напомним, до 01.01.2011 на ведение реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, были уполномочены федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления.
Для справки. До 01.04.2011 органы исполнительной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления, которые были уполномочены на ведение соответственно реестров государственных контрактов, заключенных от имени субъекта РФ, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, обязаны передать в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (Федеральное казначейство), сведения о действующих на 01.01.2011 контрактах (п. 16 ст. 31 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).
Ю.М. Лермонтов,
консультант Минфина РФ
1 января 2011 г.
"Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", N 1, январь-февраль 2011 г.
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
*(1) Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2004 N 703.
Письмо Федерального казначейства от 22 апреля 2011 г. N 42-7.4-10/9.1-276
Федеральное казначейство рассмотрело письмо Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - Управление) от 23 марта 2011 г. N 45-00-10-15/6 по вопросам, возникающим на практике применения отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и сообщает следующее.
По вопросу "Каким образом применяется п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона к соглашениям на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии и можно ли заключить данные соглашения в форме гражданско-правового договора, или же в данных случаях обязательно заключение соглашений в форме государственных контрактов, как у единственного поставщика?"
Ответ на данный вопрос содержится в пункте 2 письма Федерального казначейства от 13 июля 2009 года N 42.7.4-05/9.1-413.
По вопросу "Подлежит ли занесение сведений в единый реестр госконтрактов, если в договоре прописано, что он заключен как государственный контракт на основании п. 1 ч. 2 ст. 55 или п. 2 ч. 2 ст. 55 Закона и сумма договора в данном случае составляет менее 100 000 рублей?"
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 55 и пунктом 2 части 2 статьи 55 Закона заказчик вправе размещать заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В соответствии с частью 1 статьи 55 Закона под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт, а в случае, предусмотренном с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
Таким образом, при размещении заказа у единственного поставщика на основании пункта 1 части 2 статьи 55 Закона или пункта 2 части 2 статьи 55 Закона заключаются государственные контракты, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона могут быть заключены как государственные контракты, так и гражданско-правовые договоры.
Согласно части 1 статьи 18 Закона в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона гражданско-правовых договорах.
Следовательно, занесение сведений в реестр контрактов о государственных контрактах, заключенных на основании пункта 1 части 2 статьи 55 Закона или пункта 2 части 2 статьи 55 Закона, носит обязательный характер.
Р.Е. Артюхин
Включаются ли сведения о гражданско-правовых договорах бюджетных учреждений, заключенных по итогам размещения заказа, в реестры государственных, муниципальных контрактов? Если такие сведения включаются в указанные реестры, то каким органом осуществляется их ведение?
С 01.01.2011 ведение реестров государственных контрактов, заключенных от имени РФ, субъектов РФ, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов РФ, муниципальных бюджетных учреждений осуществляет федеральный орган исполнительной власти, выполняющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (Федеральное казначейство)*(1) (далее - реестры контрактов). В реестры контрактов не включаются сведения о государственных или муниципальных контрактах и об иных гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с пп. 14 п. 2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ (п. 1 ст. 18 Федерального закона N 94-ФЗ).
Примечание. В реестры контрактов не включаются сведения о государственных (муниципальных) контрактах и об иных гражданско-правовых договорах, заключенных у единственного поставщика (п. 1 ст. 18 Федерального закона N 94-ФЗ).
Таким образом, реестр контрактов теперь включает сведения не только о государственных контрактах, но и о гражданско-правовых договорах бюджетных учреждений, а его ведение осуществляет только Федеральное казначейство.
Напомним, до 01.01.2011 на ведение реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, были уполномочены федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления.
Для справки. До 01.04.2011 органы исполнительной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления, которые были уполномочены на ведение соответственно реестров государственных контрактов, заключенных от имени субъекта РФ, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, обязаны передать в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (Федеральное казначейство), сведения о действующих на 01.01.2011 контрактах (п. 16 ст. 31 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ).
Ю.М. Лермонтов,
консультант Минфина РФ
1 января 2011 г.
"Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", N 1, январь-февраль 2011 г.
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
*(1) Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2004 N 703.
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
спасибо большое за информацию!
- Шавылина Юлия
- Сообщения:2736
- Зарегистрирован:26 фев 2009, 07:39
- Контактная информация:
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
Step-400, спасибо за помощь!
С уважением,
Шавылина Юлия Александровна,
заместитель руководителя
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок
http://www.roszakupki.ru
Шавылина Юлия Александровна,
заместитель руководителя
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок
http://www.roszakupki.ru
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
Добрый день. Подскажите, как правильно поступить. У нас планируется заключение контракта/договора на оперативно-диспетчерское управление. Мы - орган местного самоуправления. Наш подрядчик присутствует в Реестре субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе. Вроде бы он попадает под формулировку единственного (ст. 4 Закона № 147-ФЗ), но мы не знаем, каким образом проверить это наверняка. Вдруг другая организация может выполнять эти работы?
Multi multa scinut, nemo - omnia
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
Если он есть в Реестре, в чем Вы еще сомневаетесь?
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
Да он в разделе "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", а это не то...
Multi multa scinut, nemo - omnia
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
Тогда он считается монополистом только по этим видам деятельности. Хотя может еще и пирожками торговать. Но на пирожки уже торги.
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
или достатысячникБорода писал(а):Тогда он считается монополистом только по этим видам деятельности. Хотя может еще и пирожками торговать. Но на пирожки уже торги.
Multi multa scinut, nemo - omnia
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
P.S. а кто-нибудь видел реестр на это самое "оперативно-диспетчерское управление в области электроэнергетики"? Не нахожу Может, ссылочка есть?
Multi multa scinut, nemo - omnia
Re: заключение контракта с единственным поставщиком
РАЗДЕЛ IV
Услуги по оперативно-диспетчерскому управлению
Регистрационный № Наименование организации Адрес организации Дата и номер включения в Реестр СЕМ
Республика Татарстан
16.4.1 Закрытое акционерное общество «Региональное диспетчерское управление Татэнерго» 420021, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Марселя Салимжанова, 1, 31.07.2006 г. № 144-э
Иркутская область
Новосибирская область
54.4.1 Закрытое акционерное общество «Новосибирский региональный диспетчерский центр» 630007, г. Новосибирск, ул. Свердлова, д.5
11.12.2006 № 240-э
г. Москва
77.4.1 ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «Системный оператор Единой энергетической системы» (ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СО ЕЭС») 109074, г. Москва, Китайгородский пр-д, д.7, стр.3
07.09.2009
№ 338-э
http://www.fstrf.ru/about/activity/reestr/6
ТАМ БОЛЬШЕ НИКОГО НЕТ
Услуги по оперативно-диспетчерскому управлению
Регистрационный № Наименование организации Адрес организации Дата и номер включения в Реестр СЕМ
Республика Татарстан
16.4.1 Закрытое акционерное общество «Региональное диспетчерское управление Татэнерго» 420021, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Марселя Салимжанова, 1, 31.07.2006 г. № 144-э
Иркутская область
Новосибирская область
54.4.1 Закрытое акционерное общество «Новосибирский региональный диспетчерский центр» 630007, г. Новосибирск, ул. Свердлова, д.5
11.12.2006 № 240-э
г. Москва
77.4.1 ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «Системный оператор Единой энергетической системы» (ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СО ЕЭС») 109074, г. Москва, Китайгородский пр-д, д.7, стр.3
07.09.2009
№ 338-э
http://www.fstrf.ru/about/activity/reestr/6
ТАМ БОЛЬШЕ НИКОГО НЕТ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей