Отчет об исполнении контракта.

Ответить
Заместитель34
Сообщения:2
Зарегистрирован:02 дек 2014, 17:14
Контактная информация:
Отчет об исполнении контракта.

Сообщение Заместитель34 » 04 дек 2014, 15:29

Добрый день, я новичок. Подскажите! Провели мед осмотр, в контракте была сумма 150тыс, контракт заключался в мае, мед осмотры проходили в сентябре, октябре. Окончание ноябрь. Сумма выставленная к оплате 124тыс.( т.к. народ рассчитался, а новый пришел уже с мед. книжками) Сделала расторжение контракта по соглашению сторон. Какую причину указать? Далее, я должна выложить это соглашение? Куда и в какие сроки, а потом ещё исполнение контракта?Тоже сроки и куда? Никогда раньше такого не делала. Спасибо.
alex-proz
Сообщения:509
Зарегистрирован:07 июн 2012, 20:22
Контактная информация:

Re: Отчет об исполнении контракта.

Сообщение alex-proz » 04 дек 2014, 21:45

Заместитель34 писал(а):Добрый день, я новичок. Подскажите! Провели мед осмотр, в контракте была сумма 150тыс, контракт заключался в мае, мед осмотры проходили в сентябре, октябре. Окончание ноябрь. Сумма выставленная к оплате 124тыс.( т.к. народ рассчитался, а новый пришел уже с мед. книжками) Сделала расторжение контракта по соглашению сторон. Какую причину указать? Далее, я должна выложить это соглашение? Куда и в какие сроки, а потом ещё исполнение контракта?Тоже сроки и куда? Никогда раньше такого не делала. Спасибо.
А у Вас в контракте прописано условие, что контракт может быть расторгнут по соглашению?
Аватара пользователя
Корнилов Павел
Сообщения:985
Зарегистрирован:19 янв 2008, 13:30
Откуда:Институт госзакупок
Контактная информация:

Re: Отчет об исполнении контракта.

Сообщение Корнилов Павел » 07 дек 2014, 17:22