Отчёты и информации об исполнении контрактов
-
- Сообщения:843
- Зарегистрирован:11 фев 2010, 14:05
- Контактная информация:
Проанализировав письма: Минэкономразвития России от 27.05.2015 г. № Д28и-1349; Казначейства России от 30.05.2014 г. № 42-5.7-09/5 "О рассмотрении обращения о разъяснении вопросов, связанных с отдельным этапом исполнения контракта"; Минфина России от 28.05.2014 г. № 02-02-07/25618,, а также письмо Минэкономразвития России от 23.02.2015 N Д28и-305 "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", хотелось бы обратить внимание на следующее:
1. Письмо от имени Минэкономразвития России подписывает пусть и высокопоставленный (целый Директор), но, к сожалению, всего лишь сотрудник Департамента развития контрактной системы. При этом, он в письме заявляет о том, что (дословно): «В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.», тем самым подтверждая то, что всё, что написано в письме – это всего лишь его, Директора Департамента развития контрактной системы, частное мнение, и, к великому сожалению, идущее в разрез с тем, что сказано в Федеральном законе от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, где в части 9 статьи 94 прямо и недвусмысленно сказано, о том, что (опять же дословно): «Результаты отдельного этапа исполнения контракта (выделено мной) информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в ЕИС».
Об исполнении контракта в один или несколько этапов должно быть прописано в самом контракте. И никакой иной увязки ежедневной ли, еженедельной ли, или какой-либо прочей оплаты с Отчётами по этапам в законе № 44-ФЗ нет, если указано, что контракт исполняется в один этап, то значит – исполняется в один, независимо от того, сколь часто будут приёмки и оплаты. Исполнен этап контракта (один, значит – один), вот тогда и представляется отчёт о том, как исполнялся и как оплачивался контракт.
2. Ссылка в письме на «Положение о подготовке и размещении в ЕИС в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», утверждённого постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093, в котором в пункте 3 подпункте б) содержится требование, явно идущее вразрез с положениями части 9 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, к сожалению, несостоятельна, поскольку постановление, хоть и Правительства РФ всё же является подзаконным актом и не может изменять положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ так, как кому-либо в Правительстве (или в Департаменте развития контрактной системы или кому ещё) заблагорассудится.
Как раз о том, что «согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 17 ноября 1997 г. N 17-П официальное, имеющее силу закона (то есть обязательное для всех), разъяснение или толкование положений федерального закона может быть дано только актом законодательного органа, который должен приниматься и обнародоваться в порядке, установленном для федеральных законов.» говорится в письме самого Минэкономразвития от 23 февраля 2015 г. N Д28и-305, подписанного, кстати, самим же Директором Департамента развития контрактной системы М.В. Чемерисовым?!
3. Наблюдая нахрапистость, с которой Департаментом развития контрактной системы и некоторыми другими участниками контрактной системы в сфере закупок протискивается идея заставить заказчиков, по любой оплате хоть самой малой части поставки товара, выполнения работы, оказания услуги одноэтапного контракта составлять отчёт, напрашивается вывод о том, что сотрудники Департамента и те, некоторые другие участники контрактной системы, явно не в ладу с работой официального сайта РФ, в частности, с разделом Реестра контрактов (который и ведётся, кстати, тем самым Казначейством России), в котором вносится, как «Информация о заключении (изменении) контракта», так и «Информация об исполнении (расторжении) контракта».
Так вот, в случае если в «Информации о заключённом контракте», будет внесена информация о том, что контракт исполняется в один этап, то, при внесении информации о первой же оплате (ведь вносить её надо будет как «Информацию об исполнении контракта» в соответствии с «Отчётом об исполнении контракта»), контракт будет закрыт и более никакой информации об очередной оплате в «Информацию об исполнении контракта», кроме как исправлением ошибки, уже добавить будет нельзя. Конечно, на официальном сайте можно наплодить кучу «Отчётов об исполнении контракта» (ведь, по дурному их число у кое-кого из заказчиков можно довести и до 365, а то и того больше, если, к примеру, по контракту предусматривается ежедневная поставка продуктов с оплатой), но нельзя же, в желании поумничать, доходить до абсурда. Тем более, что «Информацию об исполнении контракта» всё равно надо и можно будет вносить только один раз за весь одноэтапный контракт.
4. Из всего вышесказанного следует, что как «Информацию об исполнении контракта», так и «Отчёт об исполнении контракта» следует размещать в единой информационной системе (ныне пока на официальном сайте РФ) по окончании того этапа, который установлен в контракте. И если контракт исполняется в один этап – значит по окончании этого одного этапа.
1. Письмо от имени Минэкономразвития России подписывает пусть и высокопоставленный (целый Директор), но, к сожалению, всего лишь сотрудник Департамента развития контрактной системы. При этом, он в письме заявляет о том, что (дословно): «В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.», тем самым подтверждая то, что всё, что написано в письме – это всего лишь его, Директора Департамента развития контрактной системы, частное мнение, и, к великому сожалению, идущее в разрез с тем, что сказано в Федеральном законе от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, где в части 9 статьи 94 прямо и недвусмысленно сказано, о том, что (опять же дословно): «Результаты отдельного этапа исполнения контракта (выделено мной) информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в ЕИС».
Об исполнении контракта в один или несколько этапов должно быть прописано в самом контракте. И никакой иной увязки ежедневной ли, еженедельной ли, или какой-либо прочей оплаты с Отчётами по этапам в законе № 44-ФЗ нет, если указано, что контракт исполняется в один этап, то значит – исполняется в один, независимо от того, сколь часто будут приёмки и оплаты. Исполнен этап контракта (один, значит – один), вот тогда и представляется отчёт о том, как исполнялся и как оплачивался контракт.
2. Ссылка в письме на «Положение о подготовке и размещении в ЕИС в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», утверждённого постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093, в котором в пункте 3 подпункте б) содержится требование, явно идущее вразрез с положениями части 9 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, к сожалению, несостоятельна, поскольку постановление, хоть и Правительства РФ всё же является подзаконным актом и не может изменять положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ так, как кому-либо в Правительстве (или в Департаменте развития контрактной системы или кому ещё) заблагорассудится.
Как раз о том, что «согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 17 ноября 1997 г. N 17-П официальное, имеющее силу закона (то есть обязательное для всех), разъяснение или толкование положений федерального закона может быть дано только актом законодательного органа, который должен приниматься и обнародоваться в порядке, установленном для федеральных законов.» говорится в письме самого Минэкономразвития от 23 февраля 2015 г. N Д28и-305, подписанного, кстати, самим же Директором Департамента развития контрактной системы М.В. Чемерисовым?!
3. Наблюдая нахрапистость, с которой Департаментом развития контрактной системы и некоторыми другими участниками контрактной системы в сфере закупок протискивается идея заставить заказчиков, по любой оплате хоть самой малой части поставки товара, выполнения работы, оказания услуги одноэтапного контракта составлять отчёт, напрашивается вывод о том, что сотрудники Департамента и те, некоторые другие участники контрактной системы, явно не в ладу с работой официального сайта РФ, в частности, с разделом Реестра контрактов (который и ведётся, кстати, тем самым Казначейством России), в котором вносится, как «Информация о заключении (изменении) контракта», так и «Информация об исполнении (расторжении) контракта».
Так вот, в случае если в «Информации о заключённом контракте», будет внесена информация о том, что контракт исполняется в один этап, то, при внесении информации о первой же оплате (ведь вносить её надо будет как «Информацию об исполнении контракта» в соответствии с «Отчётом об исполнении контракта»), контракт будет закрыт и более никакой информации об очередной оплате в «Информацию об исполнении контракта», кроме как исправлением ошибки, уже добавить будет нельзя. Конечно, на официальном сайте можно наплодить кучу «Отчётов об исполнении контракта» (ведь, по дурному их число у кое-кого из заказчиков можно довести и до 365, а то и того больше, если, к примеру, по контракту предусматривается ежедневная поставка продуктов с оплатой), но нельзя же, в желании поумничать, доходить до абсурда. Тем более, что «Информацию об исполнении контракта» всё равно надо и можно будет вносить только один раз за весь одноэтапный контракт.
4. Из всего вышесказанного следует, что как «Информацию об исполнении контракта», так и «Отчёт об исполнении контракта» следует размещать в единой информационной системе (ныне пока на официальном сайте РФ) по окончании того этапа, который установлен в контракте. И если контракт исполняется в один этап – значит по окончании этого одного этапа.
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
Уваж."Александр ГО" Проблема "старая" . Это вброс для НОВОГО обсуждения?Александр ГО писал(а):Проанализировав письма: Минэкономразвития России от 27.05.2015 г. № Д28и-1349; Казначейства России от 30.05.2014 г. № 42-5.7-09/5 "О рассмотрении обращения о разъяснении вопросов, связанных с отдельным этапом исполнения контракта"; Минфина России от 28.05.2014 г. № 02-02-07/25618,, а также письмо Минэкономразвития России от 23.02.2015 N Д28и-305 "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", хотелось бы обратить внимание на следующее:
1. Письмо от имени Минэкономразвития России подписывает пусть и высокопоставленный (целый Директор), но, к сожалению, всего лишь сотрудник Департамента развития контрактной системы. При этом, он в письме заявляет о том, что (дословно): «В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не н
Казначеии "рулят". Используя ошибки "заказчика".
-
- Сообщения:843
- Зарегистрирован:11 фев 2010, 14:05
- Контактная информация:
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
Уважаемый kuh, да не для обсуждения, а для действий так, как прописано в законе. И если надо, то и всяких "проверялкиных" и "рулилкиных" по описанным мной основаниям дотягивать вплоть до Конституционного суда.
Если все заказчики, коих уже набирается под 250 тысяч, или хотя бы большинство не станут стелиться под желания этих, вышеназваных в кавычках, то они просто вынуждены будут не писульки тискать со своими мнениями, а реально вносить изменения в тот самый, Чемерисовым названый живым , закон 44-ФЗ.
Иначе сдыхать будем под бумажным, а теперь ещё и под информационным, валом, просто по дури "кавычковых" и прочих, угождающих им "трахтователей" нашего "славного" и такого "живого" Закона 44-ФЗ.
Если все заказчики, коих уже набирается под 250 тысяч, или хотя бы большинство не станут стелиться под желания этих, вышеназваных в кавычках, то они просто вынуждены будут не писульки тискать со своими мнениями, а реально вносить изменения в тот самый, Чемерисовым названый живым , закон 44-ФЗ.
Иначе сдыхать будем под бумажным, а теперь ещё и под информационным, валом, просто по дури "кавычковых" и прочих, угождающих им "трахтователей" нашего "славного" и такого "живого" Закона 44-ФЗ.
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
Мне кажется, что уже сдыхаем..столько, сколько приходиться сканировать, размещать, контролировать, соблюдать и т.п. -это же рехнуться можно, особенно, если очень много закупок конкурентных и разноплановых..
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
Двумя руками ЗААлександр ГО писал(а):Уважаемый kuh, да не для обсуждения, а для действий так, как прописано в законе. И если надо, то и всяких "проверялкиных" и "рулилкиных" по описанным мной основаниям дотягивать вплоть до Конституционного суда.
Если все заказчики, коих уже набирается под 250 тысяч, или хотя бы большинство не станут стелиться под желания этих, вышеназваных в кавычках, то они просто вынуждены будут не писульки тискать со своими мнениями, а реально вносить изменения в тот самый, Чемерисовым названый живым , закон 44-ФЗ.
Иначе сдыхать будем под бумажным, а теперь ещё и под информационным, валом, просто по дури "кавычковых" и прочих, угождающих им "трахтователей" нашего "славного" и такого "живого" Закона 44-ФЗ.
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
Не в тему конечно, решили добить похоже проект Федерального закона №848302-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
-
- Сообщения:669
- Зарегистрирован:27 окт 2008, 07:32
- Контактная информация:
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
Получается, что кроме ежемесячного отчета об исполнении контракта, необходимо исправлять ежемесячно информацию о заключенном контракте и информацию об исполнении контракта? Например, по контракту на электроснабжение в информации о заключенном контракте указана цена контракта одной суммой, теперь мы должны ежемесячно, по факту (по актам и платежкам) вносить изменения?Александр ГО писал(а):Так вот, в случае если в «Информации о заключённом контракте», будет внесена информация о том, что контракт исполняется в один этап, то, при внесении информации о первой же оплате (ведь вносить её надо будет как «Информацию об исполнении контракта» в соответствии с «Отчётом об исполнении контракта»), контракт будет закрыт и более никакой информации об очередной оплате в «Информацию об исполнении контракта», кроме как исправлением ошибки, уже добавить будет нельзя.
-
- Сообщения:278
- Зарегистрирован:04 ноя 2011, 14:11
- Контактная информация:
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
Топикстартер написал все верно, но, к ОГРОМНОМУ сожалению, в условиях просто абсолютно неадекватного правотворчества в сфере контрактных правоотношений, суды все чаще перекладывают в тексты своих решений "домыслы" МЭРа и ФАСа выраженные в их письменах. Ранее по 94-ФЗ и в бытность ВАСа, такое пресекалось на корню. Сейчас могу поспорить, что если дело дойдет до суда, а тем более суда общей юрисдикции (если будет в рамках административного делопроизводства, к примеру) суды согласятся с выводами в письме, более того еще и отразят, что это написано в письме таком то от такого то числа.
-
- Сообщения:3567
- Зарегистрирован:14 июл 2014, 11:13
- Откуда:сочи
- Контактная информация:
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
все не правильно!
в реестре контрактов ставим один этап и отчитываемся О КАЖДОЙ ПРИЕМКЕ! после забития первой накладной (акта) контракт не будет закрыт. Платежки в реестре контрактов - вбиваем скопом по исполнению.
По поводу отчета об исполнении. Гос. и мун.заказчики его делают по соответствующему постановлению. Отчитываться здесь нужно за каждую "пару" - "приняли-оплатили", или "авансировали-приняли" и так до полного исполнения.
бюджетникам в этом плане повезло чуть больше. У них только реестр контрактов с бесконечными накладными и единовременный отчет по исполнению контракта.
ВСЁ!
в реестре контрактов ставим один этап и отчитываемся О КАЖДОЙ ПРИЕМКЕ! после забития первой накладной (акта) контракт не будет закрыт. Платежки в реестре контрактов - вбиваем скопом по исполнению.
По поводу отчета об исполнении. Гос. и мун.заказчики его делают по соответствующему постановлению. Отчитываться здесь нужно за каждую "пару" - "приняли-оплатили", или "авансировали-приняли" и так до полного исполнения.
бюджетникам в этом плане повезло чуть больше. У них только реестр контрактов с бесконечными накладными и единовременный отчет по исполнению контракта.
ВСЁ!
Наш чат в телеграм @normzakupki
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
Добавлю,чтобы не закрылся контракт нужно убрать галочку "исполнение завершено", окошечко оставляете чистым и вешаете свои акты,сколько хотите...контракт будет действующим.bisoprolol писал(а):в реестре контрактов ставим один этап и отчитываемся О КАЖДОЙ ПРИЕМКЕ! после забития первой накладной (акта) контракт не будет закрыт.
С уважением, Фосса.
Канал в телеграм для работающих по 44/223 ФЗ https://tmtr.me/zakupki44fz
Канал в телеграм для работающих по 44/223 ФЗ https://tmtr.me/zakupki44fz
-
- Сообщения:843
- Зарегистрирован:11 фев 2010, 14:05
- Контактная информация:
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
Да, конечно, уважаемый bisoprolol, "всё неправильно" , потому как по "инструкции", которая закон № 44-ФЗ, отчёты и информация вносятся по окончании отдельного этапа, именно и только, ВСЕГО ЭТАПА, а не по окончании каждой приёмки в течение этапа! Тем паче, что сами Вы подтверждаете, что «Платежки в реестре контрактов - вбиваем скопом по исполнению».
По поводу отчета об исполнении контракта, опять же, как выше мной уже упоминалось "в части 9 статьи 94 прямо и недвусмысленно сказано, о том, что (опять же дословно): "Результаты отдельного этапа исполнения контракта (выделено мной) информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в ЕИС" (заметьте отчёте, а не отчётах).
Да, в части 11 статьи 94 Закон № 44-ФЗ предоставил Правительству РФ определить "Порядок подготовки и размещения в ЕИС отчета, указанного в части 9 настоящей статьи" и форму указанного отчета. Однако, следует заметить, не отчётОВ о каждом исполнении части этапа контракта и оплаты исполнения этой части, а именно ОТЧЁТА – всего одного, за отдельный этап контракта, но, подчеркну, всего одного отчёта.
Правительство РФ точно исполнило положение части 9 статьи 94 Закона № 44-ФЗ и в пунктах 2 и 3 "Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.", утверждённого постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093, говорится не об отчётах, а именно об ОТЧЁТЕ за каждый отдельный этап, который и размещается в течение 7 рабочих дней со дня: оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке или расторжения контракта.
Обратите внимание: ни в одном из пунктов постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093 не идёт речи об отчёте (или отчётах) по случаю частичного исполнения этапа контракта и оплаты этого частичного исполнения.
Так что, по Закону 44-ФЗ и по "Положению о подготовке и размещению в ЕИС отчета…", утверждённого постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093:
1. ОТЧЁТ, отражающий результаты отдельного этапа исполнения контракта, информацию о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге и содержащий информацию в соответствии с пунктами 1, 2, 3 части 9 статьи 94, а также приложенные к отчёту, в соответствии с частью 10 статьи 94, заключения по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, размещается в ЕИС только после окончания этого ОТДЕЛЬНОГО ЭТАПА исполнения контракта (если один этап, то значит по его окончании).
2. ОТЧЁТ (именно один отчёт) размещается в течение 7 рабочих дней со дня: оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке или расторжения контракта (опять заметьте, не со дня исполнения части этапа контракта, а со дня исполнения всего отдельного этапа)
Следующее, извините, уважаемые, но безо всяких отключений "галочек" вешать акты и вписывать сумму оплат надобно, не "сколько хотите", а столько, сколько было приемок и оплат.
НО! Только по окончании исполнения отдельного ЭТАПА контракта (если этап один, значит по окончании исполнения этого одного этапа)!
Так гласит наш "великий и могучий" Закон №44-ФЗ в пунктах 10 и13 части 2 статьи 103, и так же вторят ему в пункте 2 подпунктах "к" и "н" "Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", которые утверждёны Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1084, которое, в свою очередь Правительство РФ, издало, исполняя положение части 6 статьи 103 Закона № 44-ФЗ. И, опять же, заметьте, нигде ни слова о том, что такая информация должна бы вноситься в случае приемки исполнения какой-либо части этапа контракта и её оплаты.
К тому же, в Инструкции по работе с Реестром контрактов есть указание о том, что информация о документах подтверждающих исполнение и оплату исполнения контракта вносится в календарной последовательности. И, вновь заметьте, не в день их, этих документов, формирования, а в день, когда формируется информация об исполнении (расторжении) этапа контракта.
А ведь, Закон есть Закон.
Иначе, нагоняемый тупыми «чинушками» из когорты «проверялкиных», вал бестолковой работы по «размещению и прикреплению…» просто напрочь по вынесет мозги очень многим, многим людям. Понимаю, что ретивые жаждут бюджетик, из которого и хлебают , пополнить за счёт штрафцов, но людей жалко.
Да, "братцы-камикадзы" закупок, возможно, что за, так скажем, снижение уровня идиотизма, в тренировках по общению с нашим "славным" "монстрюком" , который пока оф. сайт зовётся, но рвётся вспухнуть в цельную ЕИС (где только ИКЗ будет состоять ажно из 36 цифирей!), придётся побороться, но, полагаю, это надобно делать, а то потом под этим "катком" совсем, как в старь говариволось, худо будет житьё государевым служивым людям Матушки-России.
По поводу отчета об исполнении контракта, опять же, как выше мной уже упоминалось "в части 9 статьи 94 прямо и недвусмысленно сказано, о том, что (опять же дословно): "Результаты отдельного этапа исполнения контракта (выделено мной) информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в ЕИС" (заметьте отчёте, а не отчётах).
Да, в части 11 статьи 94 Закон № 44-ФЗ предоставил Правительству РФ определить "Порядок подготовки и размещения в ЕИС отчета, указанного в части 9 настоящей статьи" и форму указанного отчета. Однако, следует заметить, не отчётОВ о каждом исполнении части этапа контракта и оплаты исполнения этой части, а именно ОТЧЁТА – всего одного, за отдельный этап контракта, но, подчеркну, всего одного отчёта.
Правительство РФ точно исполнило положение части 9 статьи 94 Закона № 44-ФЗ и в пунктах 2 и 3 "Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.", утверждённого постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093, говорится не об отчётах, а именно об ОТЧЁТЕ за каждый отдельный этап, который и размещается в течение 7 рабочих дней со дня: оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке или расторжения контракта.
Обратите внимание: ни в одном из пунктов постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093 не идёт речи об отчёте (или отчётах) по случаю частичного исполнения этапа контракта и оплаты этого частичного исполнения.
Так что, по Закону 44-ФЗ и по "Положению о подготовке и размещению в ЕИС отчета…", утверждённого постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093:
1. ОТЧЁТ, отражающий результаты отдельного этапа исполнения контракта, информацию о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге и содержащий информацию в соответствии с пунктами 1, 2, 3 части 9 статьи 94, а также приложенные к отчёту, в соответствии с частью 10 статьи 94, заключения по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, размещается в ЕИС только после окончания этого ОТДЕЛЬНОГО ЭТАПА исполнения контракта (если один этап, то значит по его окончании).
2. ОТЧЁТ (именно один отчёт) размещается в течение 7 рабочих дней со дня: оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке или расторжения контракта (опять заметьте, не со дня исполнения части этапа контракта, а со дня исполнения всего отдельного этапа)
Следующее, извините, уважаемые, но безо всяких отключений "галочек" вешать акты и вписывать сумму оплат надобно, не "сколько хотите", а столько, сколько было приемок и оплат.
НО! Только по окончании исполнения отдельного ЭТАПА контракта (если этап один, значит по окончании исполнения этого одного этапа)!
Так гласит наш "великий и могучий" Закон №44-ФЗ в пунктах 10 и13 части 2 статьи 103, и так же вторят ему в пункте 2 подпунктах "к" и "н" "Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", которые утверждёны Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1084, которое, в свою очередь Правительство РФ, издало, исполняя положение части 6 статьи 103 Закона № 44-ФЗ. И, опять же, заметьте, нигде ни слова о том, что такая информация должна бы вноситься в случае приемки исполнения какой-либо части этапа контракта и её оплаты.
К тому же, в Инструкции по работе с Реестром контрактов есть указание о том, что информация о документах подтверждающих исполнение и оплату исполнения контракта вносится в календарной последовательности. И, вновь заметьте, не в день их, этих документов, формирования, а в день, когда формируется информация об исполнении (расторжении) этапа контракта.
А ведь, Закон есть Закон.
Иначе, нагоняемый тупыми «чинушками» из когорты «проверялкиных», вал бестолковой работы по «размещению и прикреплению…» просто напрочь по вынесет мозги очень многим, многим людям. Понимаю, что ретивые жаждут бюджетик, из которого и хлебают , пополнить за счёт штрафцов, но людей жалко.
Да, "братцы-камикадзы" закупок, возможно, что за, так скажем, снижение уровня идиотизма, в тренировках по общению с нашим "славным" "монстрюком" , который пока оф. сайт зовётся, но рвётся вспухнуть в цельную ЕИС (где только ИКЗ будет состоять ажно из 36 цифирей!), придётся побороться, но, полагаю, это надобно делать, а то потом под этим "катком" совсем, как в старь говариволось, худо будет житьё государевым служивым людям Матушки-России.
-
- Сообщения:3567
- Зарегистрирован:14 июл 2014, 11:13
- Откуда:сочи
- Контактная информация:
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
Александр ГО, как хотите
Наш чат в телеграм @normzakupki
-
- Сообщения:669
- Зарегистрирован:27 окт 2008, 07:32
- Контактная информация:
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
Нашла разъяснения Федерального казначейства, где сказано, что в случае если контрактом предусмотрены этапы, в т.ч. ежемесячная оплата, то отчет формируется по результатам приемки и оплаты. То есть, ежемесячная оплата – ежемесячный отчет.
Про реестр контракта сказано, что требования по внесению информации после каждого подписания акта приемки и оплаты не установлено.
У меня вопрос по отчету по исполнению. На ООС, в реестре отчетов, в электронном виде мы заполняем все графы отчета, нужно ли прикреплять сканированную форму отчета?
Про реестр контракта сказано, что требования по внесению информации после каждого подписания акта приемки и оплаты не установлено.
У меня вопрос по отчету по исполнению. На ООС, в реестре отчетов, в электронном виде мы заполняем все графы отчета, нужно ли прикреплять сканированную форму отчета?
-
- Сообщения:706
- Зарегистрирован:29 окт 2014, 11:03
- Контактная информация:
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
Любовь Ивановна писал(а):Нашла разъяснения Федерального казначейства, где сказано, что в случае если контрактом предусмотрены этапы, в т.ч. ежемесячная оплата, то отчет формируется по результатам приемки и оплаты. То есть, ежемесячная оплата – ежемесячный отчет.
Про реестр контракта сказано, что требования по внесению информации после каждого подписания акта приемки и оплаты не установлено.
У меня вопрос по отчету по исполнению. На ООС, в реестре отчетов, в электронном виде мы заполняем все графы отчета, нужно ли прикреплять сканированную форму отчета?
Нет не нужно. Теперь отчеты в структурированном виде. Зачем дублировать одно и тоже?
-
- Сообщения:669
- Зарегистрирован:27 окт 2008, 07:32
- Контактная информация:
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
Согласна, но не понятно для чего в форме отчета, которая утверждена ППРФ от 28.11.2013 № 1093, предусмотрено «М.П.» (место печати)?888Юлия888 писал(а):Любовь Ивановна писал(а):Нашла разъяснения Федерального казначейства, где сказано, что в случае если контрактом предусмотрены этапы, в т.ч. ежемесячная оплата, то отчет формируется по результатам приемки и оплаты. То есть, ежемесячная оплата – ежемесячный отчет.
Про реестр контракта сказано, что требования по внесению информации после каждого подписания акта приемки и оплаты не установлено.
У меня вопрос по отчету по исполнению. На ООС, в реестре отчетов, в электронном виде мы заполняем все графы отчета, нужно ли прикреплять сканированную форму отчета?
Нет не нужно. Теперь отчеты в структурированном виде. Зачем дублировать одно и тоже?
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
чтобы распечатали и поставили в М.П., подшили в папку по этой закупке и показывали ко.
для чего еще...
для чего еще...
С уважением, Фосса.
Канал в телеграм для работающих по 44/223 ФЗ https://tmtr.me/zakupki44fz
Канал в телеграм для работающих по 44/223 ФЗ https://tmtr.me/zakupki44fz
-
- Сообщения:3567
- Зарегистрирован:14 июл 2014, 11:13
- Откуда:сочи
- Контактная информация:
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
поправлю! если контрактом предусмотрены этапы - то отчитываемся по каждой накладной(акту) а затем еще по каждой кипе платежек, завершающий каждый этап. если ежемесячно - то сначала отдельно отчитываемся о каждой накладной, передаем в бухгалтерию, бухгалтерия оплачивает, а потом мы вешаем еще и платежку. ЭТО СЛУЧАЙ ГДЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЭТО ЭТАП.Любовь Ивановна писал(а):Нашла разъяснения Федерального казначейства, где сказано, что в случае если контрактом предусмотрены этапы, в т.ч. ежемесячная оплата, то отчет формируется по результатам приемки и оплаты. То есть, ежемесячная оплата – ежемесячный отчет.
Про реестр контракта сказано, что требования по внесению информации после каждого подписания акта приемки и оплаты не установлено.
У меня вопрос по отчету по исполнению. На ООС, в реестре отчетов, в электронном виде мы заполняем все графы отчета, нужно ли прикреплять сканированную форму отчета?
если этапов нет, все тоже самое, только платежек не 12 раз а один в конце года всем скопом.
"Про реестр контракта сказано, что требования по внесению информации после каждого подписания акта приемки и оплаты не установлено." - где такое сказано???
Наш чат в телеграм @normzakupki
-
- Сообщения:669
- Зарегистрирован:27 окт 2008, 07:32
- Контактная информация:
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
Если отчет готовит на ООС рядовой специалист учреждения (работник контрактной службы), на распечатанном отчете он может поставить свою подпись, но вот печать учреждения на свою подпись?888Юлия888 писал(а):Любовь Ивановна писал(а):Нашла разъяснения Федерального казначейства, где сказано, что в случае если контрактом предусмотрены этапы, в т.ч. ежемесячная оплата, то отчет формируется по результатам приемки и оплаты. То есть, ежемесячная оплата – ежемесячный отчет.
Про реестр контракта сказано, что требования по внесению информации после каждого подписания акта приемки и оплаты не установлено.
У меня вопрос по отчету по исполнению. На ООС, в реестре отчетов, в электронном виде мы заполняем все графы отчета, нужно ли прикреплять сканированную форму отчета?
Нет не нужно. Теперь отчеты в структурированном виде. Зачем дублировать одно и тоже?
-
- Сообщения:669
- Зарегистрирован:27 окт 2008, 07:32
- Контактная информация:
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
"Про реестр контракта сказано, что требования по внесению информации после каждого подписания акта приемки и оплаты не установлено." - где такое сказано???
письмо Федерального казначейства от 30.05.2014 № 42-5.7-09/5 (второй вопрос)
письмо Федерального казначейства от 30.05.2014 № 42-5.7-09/5 (второй вопрос)
-
- Сообщения:3567
- Зарегистрирован:14 июл 2014, 11:13
- Откуда:сочи
- Контактная информация:
Re: Отчёты и информации об исполнении контрактов
оп. исправляюсь! даже если контрактом предусмотрен ЭТАП - отчитываемся по оплатам - мы все равно за весь контракт. (это в письме и в ст.103 и в правилах - написано, согласен)Любовь Ивановна писал(а):"Про реестр контракта сказано, что требования по внесению информации после каждого подписания акта приемки и оплаты не установлено." - где такое сказано???
письмо Федерального казначейства от 30.05.2014 № 42-5.7-09/5 (второй вопрос)
ПРИ ЭТОМ КАЖДУЮ ПРИЕМКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, В письме не сказано что мы не должны забивать в реестр каждую накладную.
Наш чат в телеграм @normzakupki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей