Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
-
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:13 дек 2011, 07:43
- Контактная информация:
Здравствуйте!
На техническое обслуживание и ремонт автомобилей выделена определенная сума денежных средств.
Подскажите пожалуйста как будет рассчитываться начальная максимальная цена контракта, и по какому критерию оценивать котировочные заявки для определении победителя?
На техническое обслуживание и ремонт автомобилей выделена определенная сума денежных средств.
Подскажите пожалуйста как будет рассчитываться начальная максимальная цена контракта, и по какому критерию оценивать котировочные заявки для определении победителя?
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
НМЦ должна основываться на рыночных ценах (предложениях не менее чем от двух компаний или истории аналогичных торгов)
Котировочные заявки можно оценивать только по 1 критерию - цена.
Котировочные заявки можно оценивать только по 1 критерию - цена.
Кто знает, что такое право, знает очень хорошо, как его обойти в своих интересах.
-
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:13 дек 2011, 07:43
- Контактная информация:
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Цена за что?? за норма/час??Qaros писал(а):НМЦ должна основываться на рыночных ценах (предложениях не менее чем от двух компаний или истории аналогичных торгов)
Котировочные заявки можно оценивать только по 1 критерию - цена.
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Вы объявляете котировку на ТО, как на единицу закупки, следовательно и цена на ТО вцелом. Объем работ в рамках каждого ТО регламентирован заводом производителем и прописан в сервисной книжке на автомобиль.
Кто знает, что такое право, знает очень хорошо, как его обойти в своих интересах.
-
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:13 дек 2011, 07:43
- Контактная информация:
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
У нас автомобилей много. Разных марок. Можем ли мы просто взять за критерий оценки цену за норма/час?Qaros писал(а):Вы объявляете котировку на ТО, как на единицу закупки, следовательно и цена на ТО вцелом. Объем работ в рамках каждого ТО регламентирован заводом производителем и прописан в сервисной книжке на автомобиль.
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Думаю что нет, если уж на то пошло то нормочас для каждой марки тоже отличается.
Кто знает, что такое право, знает очень хорошо, как его обойти в своих интересах.
-
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:13 дек 2011, 07:43
- Контактная информация:
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Следовательно лучше разбить котировку по маркам??Qaros писал(а):Думаю что нет, если уж на то пошло то нормочас для каждой марки тоже отличается.
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Если у Вас гарантийные авто есть то ТО может проводится только на сертифицированных станциях, а станции обслуживающие одни марки как правило не обслуживают другие. Поэтому у Вас будет как минимум разбиение по производителям разными котировками. А внутри можно в техническом задании расписать сколько каких ТО на какие модели планируется.
Кто знает, что такое право, знает очень хорошо, как его обойти в своих интересах.
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Хотя-бы по группам марок. Вряд ли "Мерседес" и БелАЗ Вам будут обслуживать в одном центре.
-
- Сообщения:384
- Зарегистрирован:01 дек 2011, 17:39
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Доброго времени суток!
Готовим ОАЭФ на поставку автомобилей и возникает непонятная ситуация, в силу отсутствия опыта.
При приобретении автомобиля мы получаем сам автомобиль и гарантию на него. Ясно-понятно, что при возникновении неисправностей в период гарантии Поставщик устраняет эти неисправности. Но... Согласно сервисной книжки и рекомендации производителя, для того чтобы гарантия действовала, мы обязаны проходить регулярные ТО (за которые надо денюжку платить). Можем ли мы в аукционной документации для УРЗ в цену контракта включить прохождение ТО или это разные виды закупок: товар - услуга?
Готовим ОАЭФ на поставку автомобилей и возникает непонятная ситуация, в силу отсутствия опыта.
При приобретении автомобиля мы получаем сам автомобиль и гарантию на него. Ясно-понятно, что при возникновении неисправностей в период гарантии Поставщик устраняет эти неисправности. Но... Согласно сервисной книжки и рекомендации производителя, для того чтобы гарантия действовала, мы обязаны проходить регулярные ТО (за которые надо денюжку платить). Можем ли мы в аукционной документации для УРЗ в цену контракта включить прохождение ТО или это разные виды закупок: товар - услуга?
-
- Сообщения:291
- Зарегистрирован:31 авг 2010, 09:23
- Контактная информация:
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Я думаю, что Вы выбрали неправильный способ размещения заказа. Запрос котировок проводится только в случае если известно какие работы необходимо выполнить на автомобиле, их стоимость, а также какие детали на автомобиле будут заменены в результате этих работы и соответственно их стоимость. То есть запрос котировок проводится в случае когда известен объем услуг, т.е. стоимость запасных частей и стоимость услуги (норма-часа).Мария Орен писал(а):Здравствуйте!
На техническое обслуживание и ремонт автомобилей выделена определенная сума денежных средств.
Подскажите пожалуйста как будет рассчитываться начальная максимальная цена контракта, и по какому критерию оценивать котировочные заявки для определении победителя?
Если проводится ремонт автомобиля, то конечно можно запрос котировок, с учетом ограничений которые установлены Законом о закупках.
Критериq один: цена, предложенная УРЗ.
Если предметом контракта является техническое обслуживание автомобилей, то только аукцион в электронной форме.
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Может у меня ум сегодня слабый? А чем отличается в данном случае ЗК от аукциона? И там, и там критерий один - цена.
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Абсолютно верно, только цена. Более того не понимаю почему в рамках планового ТО Новиков Валерий счиает что неизвестен объем работ - они четко регламентированы в сервисной книжке каждого авто и отклонения невозможны ибо влияют на гарантию.Борода писал(а):Может у меня ум сегодня слабый? А чем отличается в данном случае ЗК от аукциона? И там, и там критерий один - цена.
Кто знает, что такое право, знает очень хорошо, как его обойти в своих интересах.
-
- Сообщения:291
- Зарегистрирован:31 авг 2010, 09:23
- Контактная информация:
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Если в период планового ТО проводятся только контрольно – диагностические, регулировочные работы, без замены запасных частей, конечно - котировка. Но, ведь в процессе проведения ТО может возникнуть необходимость проведения смазочно-заправочных работ, а также проведение ремонтных работ, требующих замену агрегатов, узлов и деталей автомобиля, которые придется закупать отдельно по договорам до 100 тыс руб., если конечно в этой группе есть деньги. Речь в данном случае идет о том, что аукцион в электронной форме проводится тогда, когда Заказчик не может знать, какая деталь автомобиля может выдти из строя во время эксплуатации автомобиля, а также их стоимость по замене.Qaros писал(а):Абсолютно верно, только цена. Более того не понимаю почему в рамках планового ТО Новиков Валерий счиает что неизвестен объем работ - они четко регламентированы в сервисной книжке каждого авто и отклонения невозможны ибо влияют на гарантию.Борода писал(а):Может у меня ум сегодня слабый? А чем отличается в данном случае ЗК от аукциона? И там, и там критерий один - цена.
-
- Сообщения:291
- Зарегистрирован:31 авг 2010, 09:23
- Контактная информация:
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Если в период планового ТО проводятся только контрольно – диагностические, регулировочные работы, без замены запасных частей, конечно - котировка. Но, ведь в процессе проведения ТО может возникнуть необходимость проведения смазочно-заправочных работ, а также проведение ремонтных работ, требующих замену агрегатов, узлов и деталей автомобиля, которые придется закупать отдельно по договорам до 100 тыс руб., если конечно в этой группе есть деньги. Речь в данном случае идет о том, что аукцион в электронной форме проводится тогда, когда Заказчик не может знать, какая деталь автомобиля может выдти из строя во время эксплуатации автомобиля, а также их стоимость по замене.Qaros писал(а):Абсолютно верно, только цена. Более того не понимаю почему в рамках планового ТО Новиков Валерий счиает что неизвестен объем работ - они четко регламентированы в сервисной книжке каждого авто и отклонения невозможны ибо влияют на гарантию.Борода писал(а):Может у меня ум сегодня слабый? А чем отличается в данном случае ЗК от аукциона? И там, и там критерий один - цена.
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Обоснуйте. Как вы тогда определите стоимость этих работ и соответственно МЦК.Новиков Валерий писал(а):аукцион в электронной форме проводится тогда, когда Заказчик не может знать, какая деталь автомобиля может выдти из строя во время эксплуатации автомобиля, а также их стоимость по замене.
Кто знает, что такое право, знает очень хорошо, как его обойти в своих интересах.
-
- Сообщения:291
- Зарегистрирован:31 авг 2010, 09:23
- Контактная информация:
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Направляем не менее двух писем письма Руководителям СТО с просьбой предоставить коммерческое предложение о цене по каждой зпасной части автомобиля, которое требует техническое обслуживание. Перечень (приблезительный) формирует Заказчик, а также просим сообщить стоимость норма-часа.
Это обоснование цены контракта.
Торги идут по начальной максимальной цене запасных часте и стоимости услуги (норма-час)
Начальная максимальная цена контракта (например 300 000 руб) остается неизменной. Это деньги, которые выделено Вам бюджетом на обслуживание автомобилей.
Это обоснование цены контракта.
Торги идут по начальной максимальной цене запасных часте и стоимости услуги (норма-час)
Начальная максимальная цена контракта (например 300 000 руб) остается неизменной. Это деньги, которые выделено Вам бюджетом на обслуживание автомобилей.
- Сургутскова Ирина
- Сообщения:4281
- Зарегистрирован:15 сен 2011, 14:15
- Откуда:Институт госзакупок
- Контактная информация:
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Согласна, но торговаться по цене за единицу услуги по ремонту и цене за единицу запасной части, которая будет подлежать замене, можно только при проведении торогов, при запросе котировок этого сделать нельзя. Поэтому, если заказчик не может определить объем работ и запасных частей, нужно проводить аукцион.
С уважением,
Сургутскова Ирина Александровна,
старший юрист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок
http://www.roszakupki.ru
Сургутскова Ирина Александровна,
старший юрист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок
http://www.roszakupki.ru
Re: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Честно сказать из-за того, что не верилось, что кто-то из СТО не поленится заполнить список на 5-10 листов с ценами в каждой строчке и начинаешь относится скептически к такому аукциону. Но на сайте такие аукционы есть, значит такие цены заполняют. Интересно как их уговаривают это делать?. Ведь тут заранее за него не заполнишь, с ценами он может не согласиться.Новиков Валерий писал(а):Направляем не менее двух писем письма Руководителям СТО с просьбой предоставить коммерческое предложение о цене по каждой зпасной части автомобиля, которое требует техническое обслуживание. Перечень (приблезительный) формирует Заказчик, а также просим сообщить стоимость норма-часа.
Это обоснование цены контракта.
Торги идут по начальной максимальной цене запасных часте и стоимости услуги (норма-час)
Начальная максимальная цена контракта (например 300 000 руб) остается неизменной. Это деньги, которые выделено Вам бюджетом на обслуживание автомобилей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя