Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе:
Во второй части заявки участник закупки предоставил решение о назначении генерального директора. Документ датирован 2013 годом. Данное решение приняли и подписали 2 участника общества (физлица). Полномочия гендиректору даны на срок 5 лет. Однако, в выписке из ЕГРЮЛ, датированной уже 2014 годом, участник общества значится всего один.
Вопрос: Если изменился состав учредителей общества, надо ли единственному участнику вновь подтверждать полномочия генерального директора?
Если это необходимо, то является ли непредоставление нового решения о подтверждении полномочий гендиректора основанием для отклонения заявки участника, либо основанием для отстранения участника на этапе исполнения заключенного договора?
Спасибо!
Подтверждение полномочий генерального директора
Re: Подтверждение полномочий генерального директора
Смотрите их устав. Вряд ли там прописано, что при смене участника (учредителя) необходимо подтверждение полномочий действующего исполнительного органа. По общей практике его полномочия действительны и вам их подтвердили.
Re: Подтверждение полномочий генерального директора
Присоединяюсь.марина че писал(а):Смотрите их устав. Вряд ли там прописано, что при смене участника (учредителя) необходимо подтверждение полномочий действующего исполнительного органа. По общей практике его полномочия действительны и вам их подтвердили.
-
- Сообщения:278
- Зарегистрирован:04 ноя 2011, 14:11
- Контактная информация:
Re: Подтверждение полномочий генерального директора
Все так, НО не в рамках госзаказа, в котором действуют нормы о необходимости подтверждения всей информации, чего нет в обычном деловом обороте между контрагентами. Подробности тут http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/efaa79 ... tancii.pdf
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей