Изменеия в ПЗ и ПГ по уже действующему контракт нужны ли...
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста в следующем вопросе. Изначально по общедоступным услугам почтовой связи в ПЗ и ПГ часть лимита была размещена как закупка с ед.поставщиком сумма контракта 580200₽, а 30000₽ ´сидят’ в закупках по п.4. Контракт на 580200₽ заключён в январе, сведения размещены, все как положено. Сейчас возникает необходимость увеличить уже действующий контракт на оставшиеся 30000₽, т.е. в пределах 10%. Нужно ли в этом случае вносить изменения в ПЗ и ПГ? Или только в ПЗ? Или все таки ничего делать не надо, подписать доп.соглашение с почтой и разместить сведения об изменении контракта на сайте? Заранее спасибо, голова кругом...
Re: Изменеия в ПЗ и ПГ по уже действующему контракт нужны ли
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 25 сентября 2017 г. N 24-01-10/61935
.................
Таким образом, по указанным основаниям заказчиком могут быть внесены необходимые изменения в план закупок и план-график закупок в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе.
ПИСЬМО
от 25 сентября 2017 г. N 24-01-10/61935
.................
Таким образом, по указанным основаниям заказчиком могут быть внесены необходимые изменения в план закупок и план-график закупок в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе.
Re: Изменеия в ПЗ и ПГ по уже действующему контракт нужны ли
Спасибо! Мне в принципе понятно было, что внести изменения можно, НО надо ли? Совсем не хочется заморачиваться в ‘Электронном Бюджете’ чтобы внести изменеия в ПЗ, если бы хоть на прямую в ЕИС... А согласно этого письма, прямого требования нет, а если есть желание то и вносите изменения, я так поняла...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей