Добрый день.
У нас заключен контракт на уборку помещений, ежемесячно идет эл. приемка.
Подскажите, если исполнитель плохо оказывает услуги, можно ли это как-то отобразить в эл. акте?
ЭЛ.АКТИРОВАНИЕ
-
- Сообщения:193
- Зарегистрирован:29 окт 2012, 12:16
- Контактная информация:
Re: ЭЛ.АКТИРОВАНИЕ
По электронной приемке услуги можно либо принять, либо не принять, либо принять частично. Читаем свой контракт что написано если убирает "плохо". Скорее всего (как правило) в контракте за "плохо" предусматривают штрафы. В электронной приемке их не отображают, а услуги принимают полностью (возможно частично: в условиях контракта по приемке указывают что-то иное и насколько это правильно - не знаю). Штрафы выставляют отдельно (претензионная работа сейчас также ведется в ЕИС в отдельном разделе).
-
- Сообщения:193
- Зарегистрирован:29 окт 2012, 12:16
- Контактная информация:
Re: ЭЛ.АКТИРОВАНИЕ
Подскажите, а если контракт старый (заключали в 21 году) все равно претензионная через ЕИС? Или можно по старинке, выставить на бумаге и разместить в разделе документы?
Re: ЭЛ.АКТИРОВАНИЕ
Претензионная работа "по старинке" это то что на почту слали - сейчас пересылка (претензионная работа) через ЕИС. Но работает криво, по крайней мере у нас так было - направляем документы, а подрядчик их не видит, у него появляется запись что что-то есть а самих документов он не видит. Так что лучше направлять документы подрядчику и через ЕИС и "по старинке".
В дальнейшем требование по уплате вешаем в разделе где исполнение (как и раньше), и потом оплату штрафов добавляем.
В дальнейшем требование по уплате вешаем в разделе где исполнение (как и раньше), и потом оплату штрафов добавляем.
-
- Сообщения:193
- Зарегистрирован:29 окт 2012, 12:16
- Контактная информация:
Re: ЭЛ.АКТИРОВАНИЕ
Спасибо большое!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей