Централизация закупок по 44-ФЗ

Ответить
Елена 11
Сообщения:331
Зарегистрирован:25 окт 2011, 08:09
Контактная информация:
Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение Елена 11 » 31 июл 2013, 11:01

Здравствуйте! Мы уполномоченный орган – администрация района. Не могу до конца разобраться со ст. 26 ФЗ № 44-ФЗ. Прошу помощи. За ранее всем спасибо.
Часть 1. Поскольку УО у нас создан, то в рамках ч. 1 ст. 26 в декабре 2013 г. мы нормативным правовым актом возлагаем на него полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (муниципальный орган, бюджетные учреждения, казенные учреждения), установленные решением о наделении его уполномоченными полномочиями.
Часть 2. Президент и Правительство РФ могут возложить на федеральный орган исполнительной власти или федеральное казенное учреждение, либо несколько федеральных органов исполнительной власти или федеральных казенных учреждений (НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УО, УУ??) полномочия:
1 вариант:
а) только на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких федеральных органов исполнительной власти, федеральных казенных и бюджетных учреждений
2 вариант:
б) - на планирование закупок,
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
- заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг,
- обеспечение их оплаты,
для нескольких федеральных органов исполнительной власти, федеральных казенных учреждений. Бюджетные учреждения не учитываются.
ТО ЕСТЬ, АНАЛОГ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ?
Часть 3. Высшим исполнительным орган государственной власти субъекта РФ могут быть возложены на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенное учреждение субъекта Российской Федерации полномочия:
1 вариант:
а) только на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации;
2 вариант:
б) - на планирование закупок,
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
- заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг,
- обеспечение их оплаты, для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных учреждений субъекта. Также бюджетные учреждения не учитываются?

Местной администрацией могут быть возложены на муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение или несколько указанных органов, учреждений полномочия:
только на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений.
ТО ЕСТЬ, МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ВОЗЛОЖИТЬ, ПО АНАЛОГИИ С ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РФ, ПОЛНОМОЧИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ИХ ИСПОЛНЕНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРИЕМКУ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ), ОКАЗАННЫХ УСЛУГ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ ОПЛАТЫ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ?

Часть 5. Касаемо муниципалитета. Орган местного самоуправления вправе (с 2016 г. обязан) принять решение об осуществлении полномочий заказчика данными органами, их территориальными органами или учреждениями (при осуществлении данными органами функций и полномочий учредителя учреждения) следующими способами:
1) осуществление данными органами полномочий на:
а) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков (казенных учреждений, муниципальных органов, бюджетных учреждений);
б) планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих государственных и муниципальных заказчиков (казенных учреждений, муниципальных органов);
2) наделение уполномоченного органа, уполномоченного учреждения или несколько уполномоченных органов, уполномоченных учреждений полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков (казенных учреждений, муниципальных органов, бюджетных учреждений);
3) наделение уполномоченного органа или несколько уполномоченных органов полномочиями на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих государственных и соответствующих муниципальных заказчиков (казенных учреждений, муниципальных органов);
4) осуществление каждым заказчиком своих полномочий самостоятельно.

ТО ЕСТЬ, ЗДЕСЬ РЕЧЬ ИДЕТ ТОЛЬКО О ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ? Например: управление образования и школы. Администрация района вправе принять решение о наделении управления образования полномочиями:
- только на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков (в данном случае бюджетных учреждений - школ); либо о наделении УО, УУ только на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для школ, либо решение о том, что школы закупают самостоятельно.
Или, администрация района, являясь учредителем всех управлений при администрации района (образование, социальная защита, культура) вправе принять решение о наделении администрации района полномочиями на: определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), либо на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов);
Либо о наделении уполномоченного органа, уполномоченного учреждения или несколько уполномоченных органов, уполномоченных учреждений полномочиями на определение поставщиков, либо на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.
Либо о осуществлении каждым заказчиком своих полномочий самостоятельно.
ВООБЩЕМ С ЧАСТЬЮ 5 Я ВООБЩЕ ЗАПУТАЛАСЬ.

Часть7. Если условием предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе наделить уполномоченный орган, уполномоченное учреждение полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:
- муниципальных заказчиков,
- муниципальных бюджетных учреждений и (или)
- уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени субъекта Российской Федерации,
- муниципальных заказчиков,
- соответствующих бюджетных учреждений и (или)
- уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления.
КАКОЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН НАДЕЛЯЕТСЯ? НАПРИМЕР, В СУБЪЕКТЕ СОЗДАН УО, АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ, В СВЯЗИ С ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ ЗАКУПКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ОБЛАСТИ, О НАДЕЛЕНИИ ДАННОГО УО ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОЛНОМОЧИЯМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ ОТ ИМЕНИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ? ПОЧЕМУ ДВА РАЗА УКАЗАНО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ? ИЛИ Я НЕ ПРАВИЛЬНО ЧИТАЮ СТАТЬЮ???

Часть 9 Уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления муниципального района, городского округа, вправе осуществлять полномочия на:
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений (например для администрация Ильинского сельского поселения)
-бюджетных учреждений поселений и (или) - уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены указанными в частях 3 (для нескольких заказчиков (аналог совместных торгов) и 5 (При закупки для подведомственных учреждений) статьи 26 решениями органов местного самоуправления поселений,
на основании соглашений между муниципальным районом, городским округом и входящими в их состав поселениями.
ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ У НАС В РАЙОНЕ СОЗДАН ОДИН УО, ТО МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА И СЕЛЬСКИМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ, МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА И ГОРОДСКИМ ПОСЕЛЕНИЕМ, МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА И УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ПОЛНОМОЧИЯ, КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С Ч. 5 СТ. 26 (ПРИ ИХ НАЛИЧИИ), МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОСЕЛЕНИЯ (ЭТО КАКИЕ, НАПРИМЕР?) ЗАКЛЮЧАЮТСЯ СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕДАЧИ ФУНКЦИЙ ЗАКАЗЧИКА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ???
Федоров Алексей
Сообщения:1428
Зарегистрирован:15 окт 2012, 12:19
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение Федоров Алексей » 01 авг 2013, 10:35

НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УО, УУ??
Да. Можно на не являющихся УО, УУ, предусмотренными ч.1 ст.26.
ТО ЕСТЬ, АНАЛОГ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ?
Нет. В совместных торгах потребности нескольких заказчиков объединяются в один лот, здесь же ни о чем таком речи нет.
Также бюджетные учреждения не учитываются?
Верно.
ТО ЕСТЬ, МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ВОЗЛОЖИТЬ, ПО АНАЛОГИИ С ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РФ, ПОЛНОМОЧИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ИХ ИСПОЛНЕНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРИЕМКУ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ), ОКАЗАННЫХ УСЛУГ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ ОПЛАТЫ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ?
В ч.3 ст.25 Закона допущена техническая ошибка - пропущены мун.органы и МКУ (хотя и указаны "муниципальные контракты").
Обсуждалось тут - viewtopic.php?f=13&t=9585
С уважением,
Федоров Алексей Александрович
главный юрист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок

http://www.roszakupki.ru
Федоров Алексей
Сообщения:1428
Зарегистрирован:15 окт 2012, 12:19
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение Федоров Алексей » 01 авг 2013, 10:35

ТО ЕСТЬ, ЗДЕСЬ РЕЧЬ ИДЕТ ТОЛЬКО О ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ? Например: управление образования и школы.
Верно.
администрация района, являясь учредителем всех управлений при администрации района (образование, социальная защита, культура) вправе принять решение о наделении администрации района полномочиями
В общем-то такой вариант, на мой взгляд, не противоречит букве закона, но скорее законодателем подразумевалось, что администрация решает вопросы централизации на основании ч.1 и 3 ст.26, а ч.5 ст.26 как раз для принятия решения иными ОМСУ в отношении подведомственных учреждений.

КАКОЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН НАДЕЛЯЕТСЯ? НАПРИМЕР, В СУБЪЕКТЕ СОЗДАН УО, АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ, В СВЯЗИ С ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ ЗАКУПКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ОБЛАСТИ
В части 7 речь идет о централизации закупок при предоставлении межбюджетных трансфертов. Не вижу связи с "централизацией закупки образовательных услуг".
С уважением,
Федоров Алексей Александрович
главный юрист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок

http://www.roszakupki.ru
Федоров Алексей
Сообщения:1428
Зарегистрирован:15 окт 2012, 12:19
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение Федоров Алексей » 01 авг 2013, 10:35

ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ У НАС В РАЙОНЕ СОЗДАН ОДИН УО, ТО МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА И СЕЛЬСКИМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ, МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА И ГОРОДСКИМ ПОСЕЛЕНИЕМ, МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА И УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ПОЛНОМОЧИЯ, КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С Ч. 5 СТ. 26 (ПРИ ИХ НАЛИЧИИ), МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОСЕЛЕНИЯ (ЭТО КАКИЕ, НАПРИМЕР?) ЗАКЛЮЧАЮТСЯ СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕДАЧИ ФУНКЦИЙ ЗАКАЗЧИКА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ???
Соглашения заключаются только на уровне муниципальных образований, напрямую с БУ соглашения не заключаются.
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОСЕЛЕНИЯ (ЭТО КАКИЕ, НАПРИМЕР?)
Щелк
С уважением,
Федоров Алексей Александрович
главный юрист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок

http://www.roszakupki.ru
Галина И.
Сообщения:530
Зарегистрирован:29 мар 2012, 17:34
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение Галина И. » 01 авг 2013, 11:28

Федоров Алексей писал(а):Цитата:
администрация района, являясь учредителем всех управлений при администрации района (образование, социальная защита, культура) вправе принять решение о наделении администрации района полномочиями

В общем-то такой вариант, на мой взгляд, не противоречит букве закона, но скорее законодателем подразумевалось, что администрация решает вопросы централизации на основании ч.1 и 3 ст.26, а ч.5 ст.26 как раз для принятия решения иными ОМСУ в отношении подведомственных учреждений.

То есть управление образования, например, решает, что само определяет поставщиков для школ и детсадов, либо создать свой УО, либо функции заказчика каждое учреждение должно осущестлвять самостоятельно? Еще вопрос: если создано муниципальное казённое УУ, оно осуществляет свои функции для заказчиков за плату?
Федоров Алексей
Сообщения:1428
Зарегистрирован:15 окт 2012, 12:19
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение Федоров Алексей » 01 авг 2013, 11:55

На первый вопрос - да, на второй - нет.
С уважением,
Федоров Алексей Александрович
главный юрист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок

http://www.roszakupki.ru
Галина И.
Сообщения:530
Зарегистрирован:29 мар 2012, 17:34
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение Галина И. » 01 авг 2013, 12:22

а чем тогда отличается уполномоченный орган от казённого уполномоченного учреждения?
Елена 11
Сообщения:331
Зарегистрирован:25 окт 2011, 08:09
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение Елена 11 » 01 авг 2013, 13:12

Федоров Алексей писал(а):
ТО ЕСТЬ, АНАЛОГ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ?
Нет. В совместных торгах потребности нескольких заказчиков объединяются в один лот, здесь же ни о чем таком речи нет.
То есть, фраза: "для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации" подразумевает проведение процедур отдельно для каждого и заключение ряда контрактов?
Федоров Алексей
Сообщения:1428
Зарегистрирован:15 окт 2012, 12:19
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение Федоров Алексей » 01 авг 2013, 13:13

а чем тогда отличается уполномоченный орган от казённого уполномоченного учреждения?
Тем, что один является ОМСУ с соответствующим статусом и муниципальной службой, а другой - нет.
для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации" подразумевает проведение процедур отдельно для каждого и заключение ряда контрактов
Если Вы про второй вариант части 2 (С передачей полномочий по заключению/исполнению, вт.ч. приемке/оплате, то контракт может быть один. Схема договора в пользу третьего лица получается. Отличие от совместных торгов в том, что в них заключаются несколько контрактов по 1 лоту.
С уважением,
Федоров Алексей Александрович
главный юрист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок

http://www.roszakupki.ru
Елена 11
Сообщения:331
Зарегистрирован:25 окт 2011, 08:09
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение Елена 11 » 01 авг 2013, 15:14

Федоров Алексей писал(а):
В части 7 речь идет о централизации закупок при предоставлении межбюджетных трансфертов. Не вижу связи с "централизацией закупки образовательных услуг".
Если можно еще по части 7 ст. 26. Просто хочется разобраться до конца.
Иными словами, если условием предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, например администрация области, вправе наделить уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, например управление государственного заказа области полномочиями на определение:
1) поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- для муниципальных заказчиков,
- муниципальных бюджетных учреждений и (или)
2) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени субъекта Российской Федерации, например Управление капитального строительства
3) муниципальных заказчиков, в этом случае заказчик будет осуществлять определение поставщика самостоятельно?
4) соответствующих бюджетных учреждений и (или)
5) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления.
То есть, уже уполномоченный орган, наделенный исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляет полномочия 1,2,3,4,5?.
Федоров Алексей
Сообщения:1428
Зарегистрирован:15 окт 2012, 12:19
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение Федоров Алексей » 01 авг 2013, 16:32

УО (УУ) субъекта РФ осуществляет полномочия по определению поставщиков по ч.7
- только если централизация является условием предоставления трансфертов,
- только полномочия по определению поставщиков,
- только в части закупок, осуществляемых за счет трансфертов.
например Управление капитального строительства
Не понял пример.
С уважением,
Федоров Алексей Александрович
главный юрист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок

http://www.roszakupki.ru
Елена 11
Сообщения:331
Зарегистрирован:25 окт 2011, 08:09
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение Елена 11 » 01 авг 2013, 16:58

Федоров Алексей писал(а):
а чем тогда отличается уполномоченный орган от казённого уполномоченного учреждения?
Тем, что один является ОМСУ с соответствующим статусом и муниципальной службой, а другой - нет.
для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации" подразумевает проведение процедур отдельно для каждого и заключение ряда контрактов
Если Вы про второй вариант части 2 (С передачей полномочий по заключению/исполнению, вт.ч. приемке/оплате, то контракт может быть один. Схема договора в пользу третьего лица получается. Отличие от совместных торгов в том, что в них заключаются несколько контрактов по 1 лоту.
Часть 3 ст. 26.

Местная администрация может возложить на муниципальный орган (Управление культуры, администрация района, или, как вариант, на УО созданный, в соответствии с ч. 1 ст. 26) муниципальное казенное учреждение (Дом культуры, или, как вариант, на УУ созданное, в соответствии с ч. 1 ст. 26, или несколько указанных органов, учреждений полномочия:
1 вариант:
только на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений.
ТО ЕСТЬ, ПО РЕШЕНИЮ, НАПРИМЕР, АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ФУНКЦИЮ УО БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ, ЛИБО УО, УУ СОЗДАННОЕ В СООТВЕТСТВИИ С Ч. 1 СТ. 26, ЛИБО ЛЮБОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ?
ПРИ ЭТОМ, ЗАКАЗЫ БУДУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ДЛЯ КАЖДОГО ЗАКАЗЧИКА ОТДЕЛЬНО?
2 вариант:
- планирование закупок,
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
- заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг,
- обеспечение их оплаты, для нескольких муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений.
В данном случае также проводятся отдельные процедуры для каждого заказчика и заключается отдельные контракты?
Говоря о договоре в пользу третьего лица, вы имели ввиду схему: Контракт заключается один, например департамент здравоохранения и ООО Ивушка, а ФАПы заключают договора поставки с ООО Ивушка?
stekloff
Сообщения:1921
Зарегистрирован:18 фев 2010, 14:41
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение stekloff » 07 авг 2013, 13:27

Коллеги, помогите разобраться, 100 раз прочла, но так и не поняла чем отличаются ч.4 и ч. 8 ст. 26? Уже ум за разум заходит :)
anna86
Сообщения:370
Зарегистрирован:26 июл 2012, 08:28
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение anna86 » 09 авг 2013, 12:31

stekloff писал(а):Коллеги, помогите разобраться, 100 раз прочла, но так и не поняла чем отличаются ч.4 и ч. 8 ст. 26? Уже ум за разум заходит :)
Я прочитала примерно столько же раз и пришла к след.выводу:

В ч.4 говорится что УО субъекта может размещать заказы для муниципальных заказчиков (т.е. исполнять обязанности уполномоченного органа на уровне муниципального образования).

А в ч.8 - наоборот. Допустим, мы являемся УО для муниципальных заказчиков. На территории нашего города есть больница (гос.БУ). Если между субъектом и нами есть соглашение, то на основании него мы можем размещать заказы для больницы. :roll:
anna86
Сообщения:370
Зарегистрирован:26 июл 2012, 08:28
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение anna86 » 09 авг 2013, 12:47

ч.5 для меня остался загадкой: что за ДАННЫЕ ОРГАНЫ, которые должны осуществлять ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКАЗЧИКА. И что такое ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКАЗЧИКА? :?
anna86
Сообщения:370
Зарегистрирован:26 июл 2012, 08:28
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение anna86 » 09 авг 2013, 12:51

И еще вопрос: можно ли наделить существующий УО на определение поставщиков для муниципальных заказчиков, и оставить возможность заказчикам размещать заказы самостоятельно (любыми способами)? Т.е. если заказчики захотят, могут и сами разместить заказ. :?:
Галина И.
Сообщения:530
Зарегистрирован:29 мар 2012, 17:34
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение Галина И. » 09 авг 2013, 12:56

судя по п.8 ст. 26 отдел закупок администрации городского округа N (УО) может определять поставщика для министрества каого-нибудь области R при наличии соглашения.
по ч.5 ст. 26 мне кажется так: отдел образования, например, являясь учредителем общеобразовательных школ и детсадов, решает, что и как кому размещать.
Галина И.
Сообщения:530
Зарегистрирован:29 мар 2012, 17:34
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение Галина И. » 09 авг 2013, 13:00

извините, ч.8 ст.26, а не п.8
anna86 писал(а):И еще вопрос: можно ли наделить существующий УО на определение поставщиков для муниципальных заказчиков, и оставить возможность заказчикам размещать заказы самостоятельно (любыми способами)? Т.е. если заказчики захотят, могут и сами разместить заказ. :?:
по-моему, можно, ч.3 ст. 26
anna86
Сообщения:370
Зарегистрирован:26 июл 2012, 08:28
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение anna86 » 09 авг 2013, 13:09

Галина И. писал(а):по ч.5 ст. 26 мне кажется так: отдел образования, например, являясь учредителем общеобразовательных школ и детсадов, решает, что и как кому размещать.
Мне почему-то кажется об этом говорит ч.3.
stekloff
Сообщения:1921
Зарегистрирован:18 фев 2010, 14:41
Контактная информация:

Re: Централизация закупок по 44-ФЗ

Сообщение stekloff » 09 авг 2013, 13:37

anna86 писал(а):
Галина И. писал(а):по ч.5 ст. 26 мне кажется так: отдел образования, например, являясь учредителем общеобразовательных школ и детсадов, решает, что и как кому размещать.
Мне почему-то кажется об этом говорит ч.3.
Обратите внимание, что понятие УО есть только в п. 3, п. 4 и п. 8, во всех остальных случаях речь идет не о создании спец. органа, а именно о некой форме централизации, когда или вышестоящая организация (ГРБС) забирает закупки подведомственных себе или вариант закупок "по интересам" для остальных (напр продукты молоко для всех будет закупать минсельхоз как самый продвинутый в данном вопросе).
Так вот п. 2 это форма централизации без создания УО "по интересам" для федералов
п. 3 на уровне субъекта или МО это как раз создание (или реформирование существующего) УО на определение П для всех и вот здесь можно им передать полномочия не на все процедуры, а скажем только на К и А, а ЗК и ЗП пусть заказчики проводят сами (например), или суммы закупок прописать - вариантов масса
п. 4 разрешает УО субъекта размещать для муниципалов
п. 5 ведомственная централизация без создания спец УО возможна на всех уровнях (РФ, субъект, МО)
п. 6 , п. 7 о межбюджетных трансфертах
п. 8 так и остался загадкой, обратной передачи от субъекта в муниципалитет функций УО я там не увидела, да и это уму не постижимо!
Ответить

Вернуться в «Вопросы и ответы по Законам №№ 44-ФЗ (94-ФЗ) и 223-ФЗ (архив)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей