послегарантийное обслуживание

Ответить
КРАБ
Сообщения:175
Зарегистрирован:15 ноя 2011, 23:47
Контактная информация:
послегарантийное обслуживание

Сообщение КРАБ » 03 июн 2015, 09:20

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, вправе ли Заказчик устанавливать требование: послегарантийное обслуживание проводится сервисными инженерами от завода изготовителя оборудования.Или это будет ограничением конкуренции?
Заранее спасибо
SVG
Сообщения:5197
Зарегистрирован:14 фев 2012, 10:06
Откуда:Ставрополье
Контактная информация:

Re: послегарантийное обслуживание

Сообщение SVG » 03 июн 2015, 10:54

КРАБ писал(а):Добрый день!

Подскажите пожалуйста, вправе ли Заказчик устанавливать требование: послегарантийное обслуживание проводится сервисными инженерами от завода изготовителя оборудования.Или это будет ограничением конкуренции?
Заранее спасибо
Как по мне, так не просто ограничение, а явно неправомочное требование, которое вы устанавливаете к обслуживающему персоналу.
КРАБ
Сообщения:175
Зарегистрирован:15 ноя 2011, 23:47
Контактная информация:

Re: послегарантийное обслуживание

Сообщение КРАБ » 03 июн 2015, 15:07

Практики по этому вопросу не нашла. Может быть кто-то сталкивался с подобным вопросом.
Поделитесь пожалуйста практикой.
kuh
Сообщения:2490
Зарегистрирован:22 авг 2008, 12:55
Контактная информация:

Re: послегарантийное обслуживание

Сообщение kuh » 03 июн 2015, 15:10

SVG писал(а):
КРАБ писал(а):Добрый день!

Подскажите пожалуйста, вправе ли Заказчик устанавливать требование: послегарантийное обслуживание проводится сервисными инженерами от завода изготовителя оборудования.Или это будет ограничением конкуренции?
Заранее спасибо
Как по мне, так не просто ограничение, а явно неправомочное требование, которое вы устанавливаете к обслуживающему персоналу.
+))) Точно нет.
КРАБ
Сообщения:175
Зарегистрирован:15 ноя 2011, 23:47
Контактная информация:

Re: послегарантийное обслуживание

Сообщение КРАБ » 04 июн 2015, 19:08

Нашла аналогичную практику по 94-фз. Может быть у кого-нибудь тоже возникнет такой вопрос.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным чч 1-3.2, 4.1 — 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта.
В нарушение ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов в техническом задании Аукционной документации государственного заказчика установлено, что поставки системы (включая доставку, погрузо-разгрузочные работы, транспортировку, монтаж и пуско-наладочные работы) должна производиться только уполномоченным производителем поставщиком. Монтаж и технический инструктаж должен проводить сертифицированный сервисный инженер, прошедший обучение у производителя оборудования.


Аналогичная статья в 44-фз, ст. 33 описание объекта закупки.
3. Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
kuh
Сообщения:2490
Зарегистрирован:22 авг 2008, 12:55
Контактная информация:

Re: послегарантийное обслуживание

Сообщение kuh » 04 июн 2015, 22:25

КРАБ писал(а):Добрый день!

Подскажите пожалуйста, вправе ли Заказчик устанавливать требование: послегарантийное обслуживание проводится сервисными инженерами от завода изготовителя оборудования.Или это будет ограничением конкуренции?
Заранее спасибо
У Вас "ПОСЛЕ гарантийное". Вы о чем?
Rezus
Сообщения:225
Зарегистрирован:05 ноя 2009, 23:34
Контактная информация:

Re: послегарантийное обслуживание

Сообщение Rezus » 05 июн 2015, 03:09

КРАБ писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, вправе ли Заказчик устанавливать требование: послегарантийное обслуживание проводится сервисными инженерами от завода изготовителя оборудования.Или это будет ограничением конкуренции?
Заранее спасибо
Это у Вас где такое условие? Требования к участникам или условие контракта?
Если в условиях контракта, то в зависимости от того, что это за оборудование. Атомный реактор или принтер. Устанавливайте только в том случае, если обслуживание иными инженерами (без соответствующей квалификации и пр. особых требований, которые есть только у инженеров завода изготовителя) недопустимо или может привести к выходу оборудования из строя в связи с особой технической сложностью или уникальностью данного оборудования.

Если же для данного оборудования существует рынок сервисных центров помимо инженеров завода, то тогда это уже можно посчитать ограничением конкуренции.
КРАБ
Сообщения:175
Зарегистрирован:15 ноя 2011, 23:47
Контактная информация:

Re: послегарантийное обслуживание

Сообщение КРАБ » 08 июн 2015, 09:54

Требование установлено в описании объекта закупки, в общих требованиях.
kuh
Сообщения:2490
Зарегистрирован:22 авг 2008, 12:55
Контактная информация:

Re: послегарантийное обслуживание

Сообщение kuh » 08 июн 2015, 18:51

КРАБ писал(а):Требование установлено в описании объекта закупки, в общих требованиях.
Это, что панацея :?: Вы бы не обратились на форум если бы не сомневались. Ответ: " описании объекта закупки, в общих требованиях" ЗАБИТ "КОСЯК" 8-)
Ответить

Вернуться в «Вопросы и ответы по Законам №№ 44-ФЗ (94-ФЗ) и 223-ФЗ (архив)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей